Стать автором
Обратная связь

31.01.2011 Стандартизация продукции и услуг для непродуктивных животных
В Торгово-промышленной палате Российской Федерации прошло заседание «круглого стола» на тему: «Стандартизация продукции и услуг для непродуктивных животных». Заседание «круглого стола» было организовано Комитетом ТПП РФ по предпринимательству в аграрно-промышленной сфере Ключевые темы:  Стандартизация

31.01.2011 Соликамск получил сертификат менеджмента качества ISO 9001:2008
На заседании Совета глав Пермского края губернатор Олег Чиркунов вручил главе администрации города Соликамска Сергею Девяткову сертификат, подтверждающий соответствие международной системе менеджмента качества "ISO 9001:2008". Сертификат свидетельствует о том, что администрация Соликамска руководствуется в работе принципами менеджмента качества и ориентируется на эффективность управления в муниципальном образовании
Ключевые темы:  Сертификация

31.01.2011 Китай отказался от немецкой свинины и яиц
В связи с диоксиновым скандалом Китай приостановил импорт из Германии свинины, продуктов из свинины и куриных яиц. Об этом заявил представитель Главного государственного управления технического и карантинного контроля за качеством товаров КНР Ли Юаньпин Ключевые темы:  Оценка соответствия

28.01.2011 Контрабанда «олимпийских» товаров увеличилась вдвое
Таможенники Южного и Северо-Кавказского округов в прошлом году задержали около 26 тысяч единиц товаров с незаконной олимпийской символикой, что в 2 раза больше, чем годом ранее. По мере приближения к Олимпиаде растет привлекательность перемещения товаров, маркированных олимпийской символикой Ключевые темы:  Контрафакт

28.01.2011 Подведены итоги «Недели качества социальных услуг»
26 января состоялось заседание «круглого стола» по вопросам качества муниципальных услуг и итогов городской акции «Неделя качества социальных услуг». Неделя качества проводится в Красноярске уже 4 года. Цель акции - создание более комфортных условий для красноярцев: мнения горожан позволяют обобщать и систематизировать существующие на данный момент проблемные моменты и вырабатывать общие эффективные методы их решения Ключевые темы:  Качество услуг

28.01.2011 За работой управленцев ЖКХ в Москве можно будет следить в интернете
В настоящий момент ситуация в сфере ЖКХ характеризуется активизацией деятельности частных организаций, а также акционированием государственных унитарных предприятий "Дирекция единого заказчика". Реализация собственниками жилья права выбора способа управления и управляющей организации стала причиной роста количества частных управляющих организаций Ключевые темы:  Качество услуг

28.01.2011 Как руководители повышают конкурентоспособность компаний с помощью стандартов
ИСО и ее партнеры – Международная электротехническая комиссия (МЭК) и Международный союз электросвязи (МСЭ) начали выпуск нового электронного информационного бюллетеня, в котором будут представлены конкретные примеры того, как стандарты влияют на прибыль компании, стимулируют экономический рост, производительность и инновации, расширяют возможности доступа на рынки для крупного и малого бизнеса Ключевые темы:  Стандартизация

28.01.2011 Начальное профессиональное образование: не надо ломать систему
В ТПП РФ на Ильинке, 6 прошли общественные слушания по проекту федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». Руководил работой председатель комитета ТПП РФ по содействию профессиональному и бизнес-образованию, ректор Московского государственного автомобильно-дорожного технического университета Вячеслав Приходько Ключевые темы:  Качество образования

28.01.2011 В Татарстане начался мониторинг качества связи
В республике Татарстан заработал информационный сервис, с помощью которого можно пожаловаться на  низкое качество связи. Об этом сообщил вице-премьер - министр информатизации и связи РТ Николай Никифоров. Таким образом, связисты прореагировали на прозвучавшую,  на коллегии Минсвязи РТ в  их адрес из уст главы республики критику
Ключевые темы:  Качество услуг

28.01.2011 Зауральцев волнует качество продуктов питания и других товаров
Это показали обращения  по «горячей линии» и в общественную приемную Управления Роспотребнадзора по Курганской области. В 2010 году по телефону «горячей линии» и в общественную приемную управления обратились 276 человек: 197 граждан предпочли решать свои проблемы с помощью телефона, 68 подошли для личной беседы с начальниками отделов, ведущих общественный прием Ключевые темы:  Качество продукции