Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиВ республике Татарстан заработал информационный сервис, с помощью которого можно пожаловаться на низкое качество связи. Об этом сообщил вице-премьер - министр информатизации и связи РТ Николай Никифоров.
Таким образом, связисты прореагировали на прозвучавшую, на коллегии Минсвязи РТ в их адрес из уст главы республики критику.
"Операторов много, а пока из аэропорта в центр города едешь - телефон пять раз может отключиться, - заявил президент Татарстана Рустам Минниханов. - Если ты продал некачественный товар, то тебя тут же начнут "душить" контролирующие органы, на защиту покупателя поднимется антимонопольная служба. А плохая связь - это тоже обман потребителя".
Пожаловаться на некачественную сотовую связь можно следующим образом. Для этого нужно зайти на официальный сайт Минсвязи РТ mic.tatar.ru/micmap.htm и на интерактивной карте отыскать то место, где у обладателя сотового телефона возник сбой. Затем кликнув на ссылку "Поставить отметку и направить жалобу", отметить точкой проблемный участок и заполнить анкету. Претензии к работе связистов можно будет высказать и по телефону горячей линии (843) 5-114-115.
Как утверждает вице-премьер - министр информатизации и связи РТ Николай Никифоров, все поступившие сообщения будут проанализированы, указанные в них недостатки работы сотовых операторов - устранены.
Следить за этим будут Управление Роскомнадзора по РТ, Антимонопольная служба и Прокуратура республики. Проштрафившихся связистов привлекут к ответственности.
Кстати, в рамках объявленного с 24 января по поручению президента РТ месячника, в республике будет усилен контроль не только за работой пяти операторов, предоставляющих в регионе услуги сотовой связи, но и за качеством кабельного и эфирного телевещания, а также доступа в Интернет.