Стать автором
Обратная связь
28.01.2011

В Татарстане начался мониторинг качества связи

В республике Татарстан заработал информационный сервис, с помощью которого можно пожаловаться на  низкое качество связи. Об этом сообщил вице-премьер - министр информатизации и связи РТ Николай Никифоров.

Таким образом, связисты прореагировали на прозвучавшую,  на коллегии Минсвязи РТ в  их адрес из уст главы республики критику.

"Операторов много, а пока из аэропорта в центр города едешь - телефон пять раз может отключиться, - заявил президент Татарстана Рустам Минниханов. - Если ты продал некачественный товар, то тебя тут же начнут "душить" контролирующие органы,  на защиту покупателя поднимется антимонопольная служба. А плохая связь - это тоже обман  потребителя".

Пожаловаться на некачественную сотовую связь можно следующим образом. Для этого нужно зайти на официальный сайт Минсвязи РТ mic.tatar.ru/micmap.htm и на  интерактивной карте отыскать то место, где у обладателя сотового телефона возник сбой.  Затем кликнув на ссылку "Поставить отметку и направить жалобу",  отметить точкой  проблемный участок  и заполнить анкету. Претензии к работе связистов можно будет высказать и по телефону горячей линии (843) 5-114-115.

Как утверждает вице-премьер - министр информатизации и связи РТ Николай Никифоров, все поступившие сообщения будут проанализированы,  указанные в них недостатки работы сотовых операторов - устранены.

Следить за этим будут  Управление Роскомнадзора по РТ, Антимонопольная служба и Прокуратура республики.   Проштрафившихся связистов привлекут к ответственности.

Кстати, в рамках объявленного с 24 января  по поручению  президента РТ месячника,  в республике будет усилен контроль не только за работой пяти операторов, предоставляющих в регионе услуги сотовой связи, но и за качеством кабельного и эфирного телевещания, а также доступа в Интернет.


Источник:  Российская газета
Ключевые темы:  Качество услуг

Возврат к списку