Архив


Отзывы читателей

Монтажный колледж (Челябинск)
Мы очень любим Ваш журнал. Неразлучно работаем с ним. Это наше учебное пособие. Как он нам помог!
Мы создали СМК, получили сертификат, совершенствуем систему. Ваш специализированный журнал, имеющий хорошую репутацию — путеводитель в современном мире подходов, методов и опыта. Восхищает стиль и...
Читать полностью

С почтением и благодарностью, Служба качества Челябинского Монтажного колледжа

СТК-Тест

Читать
Купить
Справочная

Мы на Facebook
100 лучших товаров
Русская Школа Управления
Международная выставка продуктов питания WorldFood Moscow
Международная выставка франшиз "BUYBRAND EXPO 2016"
Забег корпораций
Как подготовиться к аудиту по ISO 9001:2015. Серия стандартов ISO 17000 по оценке соответствия

«Методы менеджмента качества» — профессиональный журнал для специалистов по качеству

Июль 2016 Значок означает, что статья открыта для всех пользователей.
01.07.2016
Июль 2016
   

СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ...
Статистика — инструмент менеджмента качества 
Адлер Ю.П.
Просмотров:237

УПРАВЛЕНИЕ: ВЕКТОР РАЗВИТИЯ
Негативные факторы: корректирующие действия
Шилов М.В.
Просмотров:132

Об альтернативе фабрикам лжи
Пшенников В.В.
Просмотров:142

БЛИЦОПРОС
Влияет ли менталитет на качество продукции и услуг? 
Просмотров:136

5S, TPM, LEAN..
Бережливое производство: как сделать первые шаги и не сбиться с пути
Овчинников А.А., Овчинников С.А., Фаллер К.П., Еманаков И.В.
Просмотров:122

МЕТОДЫ ПОИСКА НОВЫХ ИДЕЙ И РЕШЕНИЙ
Модель изменений К. Левина
Кузьмин А.М., Высоковская Е.А.
Просмотров:97

МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ
«Риски» и «возможности» в стандарте ISO 9001:2015: порознь или вместе?
Качалов В.А.
Просмотров:130

Об анализе частей (компонентов) с отказами в процессе эксплуатации 
Амяльев А.А.
Просмотров:106

УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ
Практические подходы к оценке рисков в СМК
Пономарев С.В.
Просмотров:124

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Трансформация понятия «качество» в эпоху больших данных
Назаренко М.А.
Просмотров:90

В ФОКУСЕ - ПОТРЕБИТЕЛЬ
ISO 10002: стандарт, основанный на принципах
Солин А.Л.
Просмотров:82

Процедура оценки удовлетворенности потребителей
Ёлкина Ю.С., Червяков И.В.
Просмотров:84

СТАТИСТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
Определение параметров распределений по коэффициенту вариации
Володарский В.А.
Просмотров:80

НАДЕЖНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Надежность автоматизированной системы управления технологическими процессами ремонтного производства
Феофанов А.Н., Гришина Т.Г.
Просмотров:93

НОВОЕ И ХОРОШО ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ
Урок волшебства 
Просмотров:94


Компании и персоналии номера 
Просмотров:49


Подписка на журнал Методы менеджмента качестваЭлектронная библиотека

РИА «Стандарты и качество» выпускает один из самых востребованных журналов по теоретическим и практическим аспектам внедрения и использования методов управления качеством, а также вопросам лидерства и мотивации персонала. Журнал издается с 1969 года.

Он будет полезен всем, кто стремится владеть актуальными знаниями и применять их для повышения конкурентоспособности своей организации и вывода ее на международный уровень. Главный редактор — Светлана Кедрова.

Редакция журнала ежемесячно подготавливает качественные информационно-аналитические материалы по менеджменту качества. Если затронут многогранный вопрос, то он рассматривается с нескольких точек зрения, если спорный — приводятся мнения разных сторон.

Какие темы освещает журнал по менеджменту качества?

Список рубрик и разделов издания «Методы менеджмента качества» обширен. В каждом номере публикуется информация, помогающая освоить новые концепции управления качеством, а также описания практических инструментов. Содержание журнала можно назвать эталонным, ведь он уже получил два знака отличия «Золотой фонд прессы».

В статьях издания:

  • анализируется динамика развития подходов к управлению;
  • освещаются основные теоретические методики;
  • предлагаются методы поиска новых идей и решений;
  • рассматриваются особенности применения международных и отраслевых стандартов;
  • дается оценка актуальным проблемам управления и способам их решения.

Отличительной особенностью журнала «Методы менеджмента качества», по мнению многих читателей, являются рубрики «Коллизии аудита» и «Вопрос эксперту». Здесь можно оперативно получить ответ экспертов на волнующие производственников вопросы по проведению аудита и не только.

Кроме того, в журнале существует страница «Загадки качества», где помещаются тематические кроссворды, которые можно рассматривать как обучение в занимательной форме.

Знания об устройстве мира качества помогают находить свежие решения классических проблем и полезны для расширения кругозора. А не это ли нужно эффективному управленцу?

Прочитать некоторые статьи журнала можно бесплатно. Они публикуются на сайте издания в открытом доступе.

Регистрация
Регистрация
 
Имя:
Фамилия:
*Логин (мин. 3 символа):
*Пароль:
*Подтверждение пароля:
*E-Mail:
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
*Введите слово на картинке:

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Обязательные поля

 
Ваша корзина пуста
Электронная подписка

Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях

TwitterLivejournalПрофессионалы.Ру

Facebook Мы ВконтактеLinkedIn



Опрос
  1. Что для вас наиболее важно при оценке качества управления в вашей организации?
Выставки в ЦВК Экспоцентр