Архив


Отзывы читателей

Эксперт-Рембыттехника
«Уникальная информация. Всегда содержит ответы на возникающие вопросы».

Читать полностью

ПБОЮЛ Смирнов В.Е. (компания (бренд): Эксперт-Рембыттехника). Веснина Татьяна Петровна

СТК-Тест

Читать
Купить
Справочная

Электронная газета Quality News
100 лучших товаров
Русская Школа Управления
Международная выставка продуктов питания WorldFood Moscow
Международная выставка франшиз "BUYBRAND EXPO 2016"
Забег корпораций
Международный форум «Микроэлектроника 2016»
Как подготовиться к аудиту по ISO 9001:2015. Серия стандартов ISO 17000 по оценке соответствия

«Методы менеджмента качества» — профессиональный журнал для специалистов по качеству

Август 2016 Значок означает, что статья открыта для всех пользователей.
01.08.2016
Август 2016
  

СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ...
Системные проблемы эффективного управления 
Шпер В.Л.
Просмотров:159

УПРАВЛЕНИЕ: ВЕКТОР РАЗВИТИЯ
Куда идет менеджмент?
Адлер Ю.П.
Просмотров:92

МЕТОДЫ ПОИСКА НОВЫХ ИДЕЙ И РЕШЕНИЙ
Спираль молчания
Кузьмин А.М., Высоковская Е.А.
Просмотров:84

5S, TPM, LEAN..
Методы бережливого производства: анализируем, оцениваем и выбираем
Овчинников А.А., Фаллер К.П., Овчинников С.А., Еманаков И.В.
Просмотров:89

ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД
Причинно-следственные диаграммы и возможности их совершенствования
Протасьев В.Б., Плахотникова Е.В., Литвинова И.В.
Просмотров:85

МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ
«Риски» и «возможности» в стандарте ISO 9001:2015: порознь или вместе? (Окончание)
Качалов В.А.
Просмотров:134

ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ
Ситуационный метод установления наиболее вероятной причины
Конев К.А.
Просмотров:56

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Геоинформационная система как база знаний для принятия управленческих решений
Ходаковский Э.М.
Просмотров:47

В ФОКУСЕ - ПОТРЕБИТЕЛЬ
Применение методологии QFD для управления качеством пассажирских автомобильных перевозок
Епифанов В.В., Тюрин А.С., Луконькина К.А.
Просмотров:45

Формирование понятия «качественный сервис»: конфликт и его разрешение
Косарева Н.С.
Просмотров:83

ФОРУМЫ, СЕМИНАРЫ, КОНФЕРЕНЦИИ
Да будет лидерство! 
Брюхова Е.С.
Просмотров:65

Новые стандарты и принципы: руководство по применению 
Брюхова Е.С.
Просмотров:142

НАША ИНФОРМАЦИЯ
Компании и персоналии номера 
Просмотров:36

Веселый менеджмент 
Просмотров:80


Подписка на журнал Методы менеджмента качестваЭлектронная библиотека

РИА «Стандарты и качество» выпускает один из самых востребованных журналов по теоретическим и практическим аспектам внедрения и использования методов управления качеством, а также вопросам лидерства и мотивации персонала. Журнал издается с 1969 года.

Он будет полезен всем, кто стремится владеть актуальными знаниями и применять их для повышения конкурентоспособности своей организации и вывода ее на международный уровень. Главный редактор — Светлана Кедрова.

Редакция журнала ежемесячно подготавливает качественные информационно-аналитические материалы по менеджменту качества. Если затронут многогранный вопрос, то он рассматривается с нескольких точек зрения, если спорный — приводятся мнения разных сторон.

Какие темы освещает журнал по менеджменту качества?

Список рубрик и разделов издания «Методы менеджмента качества» обширен. В каждом номере публикуется информация, помогающая освоить новые концепции управления качеством, а также описания практических инструментов. Содержание журнала можно назвать эталонным, ведь он уже получил два знака отличия «Золотой фонд прессы».

В статьях издания:

  • анализируется динамика развития подходов к управлению;
  • освещаются основные теоретические методики;
  • предлагаются методы поиска новых идей и решений;
  • рассматриваются особенности применения международных и отраслевых стандартов;
  • дается оценка актуальным проблемам управления и способам их решения.

Отличительной особенностью журнала «Методы менеджмента качества», по мнению многих читателей, являются рубрики «Коллизии аудита» и «Вопрос эксперту». Здесь можно оперативно получить ответ экспертов на волнующие производственников вопросы по проведению аудита и не только.

Кроме того, в журнале существует страница «Загадки качества», где помещаются тематические кроссворды, которые можно рассматривать как обучение в занимательной форме.

Знания об устройстве мира качества помогают находить свежие решения классических проблем и полезны для расширения кругозора. А не это ли нужно эффективному управленцу?

Прочитать некоторые статьи журнала можно бесплатно. Они публикуются на сайте издания в открытом доступе.

Регистрация
Регистрация
 
Имя:
Фамилия:
*Логин (мин. 3 символа):
*Пароль:
*Подтверждение пароля:
*E-Mail:
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
*Введите слово на картинке:

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Обязательные поля

 
Ваша корзина пуста
Электронная подписка

Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях

TwitterLivejournalПрофессионалы.Ру

Facebook Мы ВконтактеLinkedIn



Опрос
  1. Что для вас наиболее важно при оценке качества управления в вашей организации?
Выставки в ЦВК Экспоцентр