Архив
Отзывы читателей

Спасибо огромное редакции журнала

Спасибо огромное редакции журнала за оказанную мне помощь, а именно Кедровой С.Э.! Для моего курсового проекта мне были нужны довольно редкие статьи, которые ни в интеренете, ни в Ленинской библиотеке я не нашел. По совету преподавателя, я обратился в редакцию вашего замечательного журнала, где мне помогли и нашли нужную мне информацию. Спасибо вам огромное за вашу помощь и ваш чудесный журнал!

Всего наилучшего.


Читать полностью

Всеволод, студент

Читать
Купить
Справочная

Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях

TwitterLivejournalПрофессионалы.Ру

Facebook Мы Вконтакте



Мы на Facebook
Русская Школа Управления
Эффективная пресс-служба-2017
Международная выставка лабораторного оборудования и химических реактивов
Форум регионов России
4-й Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2017” – ключевое мероприятие для ритейла в России и СНГ
Сварка: стандартизация и оценка соответствия
Бюро Веритас Россия

Опрос
  1. Какие вы используете средства для мотивации сотрудников?
    37% Денежные премии и иные способы материального вознаграждения
    29% Ни одно из перечисленных
    18% Все перечисленные
    13% Использование интересов и увлечений сотрудника в профессиональной деятельности
    3% Конкурсы, соревнования с выдачей грамот, размещением фото на доске почета и т. п.
Рекомендуем:

Элемент не найден

Выставки в ЦВК Экспоцентр


«Методы менеджмента качества» — профессиональный журнал для специалистов по качеству

Март 2017
Значок означает, что статья открыта для всех пользователей.
01.03.2017

Март 2017

  

СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ...
Платить за качество? Да, платить! 
Исаев С.В.
Просмотров:98

УПРАВЛЕНИЕ: ВЕКТОР РАЗВИТИЯ
Как работают наши «системы». Упорный труд, мотивация и стимулирование
Самсонова М.В.
Просмотров:80

Обучение качеству или обучение методам работы 
Просмотров:108

Анатомия управленческого прогноза
Адлер Ю.П.
Просмотров:52

ЭКОНОМИКА КАЧЕСТВА
Сколько стоит качество (окончание)
Тавер Е.И.
Просмотров:43

МЕТОДЫ ПОИСКА НОВЫХ ИДЕЙ И РЕШЕНИЙ
Анализ влияния изменений
Кузьмин А.М., Высоковская Е.А.
Просмотров:53

МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ
Новая версия международного стандарта VDA 6.3 по аудиту процесса 
Амяльев А.А.
Просмотров:78

УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ
Рекомендации по составлению типовой методики для анализа рисков
Васильков Ю.В., Гущина Л.С.
Просмотров:84

В ФОКУCЕ - ПОТРЕБИТЕЛЬ
Управление качеством и конкурентоспособностью изделий
Фасхиев Х.А.
Просмотров:57

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР
Сдельно-премиальная оплата труда и качество продукции
Голдобин С.М., Кожевникова С.Н.
Просмотров:39

СТАТИСТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
Осмысление вариации. 26 лет спустя
Нолан Т., Перла Р. Дж., Провост Л.
Просмотров:37

НАДЕЖНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ
О расчете надежности систем из элементов нестареющего типа
Володарский В.А.
Просмотров:27

НОВОЕ И ХОРОШО ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ
Коллизии аудита
Просмотров:49

Компании и персоналии номера. Март 2017 
Просмотров:22

САМОЛЕТЫ, ЯХТЫ, ДЕНЬГИ И... ЛОГИКА 
Просмотров:39


РИА «Стандарты и качество» выпускает один из самых востребованных журналов по теоретическим и практическим аспектам внедрения и использования методов управления качеством, а также вопросам лидерства и мотивации персонала. Журнал издается с 1969 года.

Он будет полезен всем, кто стремится владеть актуальными знаниями и применять их для повышения конкурентоспособности своей организации и вывода ее на международный уровень. Главный редактор — Светлана Кедрова.

Редакция журнала ежемесячно подготавливает качественные информационно-аналитические материалы по менеджменту качества. Если затронут многогранный вопрос, то он рассматривается с нескольких точек зрения, если спорный — приводятся мнения разных сторон.

Какие темы освещает журнал по менеджменту качества?

Список рубрик и разделов издания «Методы менеджмента качества» обширен. В каждом номере публикуется информация, помогающая освоить новые концепции управления качеством, а также описания практических инструментов. Содержание журнала можно назвать эталонным, ведь он уже получил два знака отличия «Золотой фонд прессы».

В статьях издания:

  • анализируется динамика развития подходов к управлению;
  • освещаются основные теоретические методики;
  • предлагаются методы поиска новых идей и решений;
  • рассматриваются особенности применения международных и отраслевых стандартов;
  • дается оценка актуальным проблемам управления и способам их решения.

Отличительной особенностью журнала «Методы менеджмента качества», по мнению многих читателей, являются рубрики «Коллизии аудита» и «Вопрос эксперту». Здесь можно оперативно получить ответ экспертов на волнующие производственников вопросы по проведению аудита и не только.

Кроме того, в журнале существует страница «Загадки качества», где помещаются тематические кроссворды, которые можно рассматривать как обучение в занимательной форме.

Знания об устройстве мира качества помогают находить свежие решения классических проблем и полезны для расширения кругозора. А не это ли нужно эффективному управленцу?

Прочитать некоторые статьи журнала можно бесплатно. Они публикуются на сайте издания в открытом доступе.

ЗАО Мультифильтр - Промышленные воздушные фильтры Рейтинг@Mail.ru