Архив
Отзывы читателей

"НИПИгазпереработка"
Добрый день, уважаемая редакция журнала «Методы менеджмента качества»! Позвольте выразить слова благодарности всей редакционной коллегии, а также авторам статей журнала, в особенности ведущему рубрики «Методы поиска новых идей и решений» канд.техн.наук – А.М. Кузьмину. Желаю Вам здоровья, благополучия и дальнейшего процветания!
Читать полностью

С уважением, Шабанова Дарья Николаевна. Специалист службы качества ОАО "НИПИгазпереработка"

Читать
Купить
Справочная

Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях

TwitterLivejournalПрофессионалы.Ру

Facebook Мы ВконтактеLinkedIn



Мы на Facebook
Корпоративный календарь
Русская Школа Управления
Эффективные системы менеджмента - качество, инновации, устойчивое развитие
Битва за эффективность
Форум регионов России
Карьера в HR: Погубить? Развить!
Связи с общественностью в социальных сетях — 2017
Российско-иранский деловой форум
ПРИБЫЛЬНЫЙ БРЕНД-2017
Доступные медицинские решения для предприятий

Опрос
  1. Какие вы используете средства для мотивации сотрудников?
Выставки в ЦВК Экспоцентр


«Методы менеджмента качества» — профессиональный журнал для специалистов по качеству

Январь 2017
Значок означает, что статья открыта для всех пользователей.
01.01.2017

Январь 2017

 

СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ...
Качество в эпоху скитаний «новой» российской экономики 
Глазунов А.В.
Просмотров:124

УПРАВЛЕНИЕ: ВЕКТОР РАЗВИТИЯ
Мотивация и вовлечение персонала на бережливых предприятиях 
Адлер Ю.П.
Просмотров:149

5S, TPM, LEAN..
Планирование деятельности в области оптимизации производственных систем
Буланцева А.В.
Просмотров:84

МЕТОДЫ ПОИСКА НОВЫХ ИДЕЙ И РЕШЕНИЙ
Критические факторы успеха
Кузьмин А.М., Высоковская Е.А.
Просмотров:69

МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ
Требования к компетентности персонала и управление знаниями
Камышев А.И.
Просмотров:99

УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ
Ситуационный подход к управлению рисками-возможностями при обеспечении качества
Конев К.А.
Просмотров:94

О свидетельствах действий в отношении рисков и возможностей в системах менеджмента 
Яскин Л.А.
Просмотров:110

ISO СЕРИИ 9000: ПРОБЛЕМЫ ТОЛКОВАНИЯ
Терминологическая основа стандартов ISO серии 9000: тенденции и некоторые особенности
Качалов В.А.
Просмотров:76

В ФОКУСЕ - ПОТРЕБИТЕЛЬ
Квалиметрическое моделирование как инструмент оценки удовлетворенности потребителя
Бербасова Н.Ю., Савицкая Н.М., Голик И.О.
Просмотров:50

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР
Главный инженер проекта — специалист по организации проектирования?
Подольский М.С., Литвинов А.В.
Просмотров:51

ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
Об установлении целей по аутсорсинговым процессам организации, входящей в группу компаний
Просмотров:44

НОВОЕ И ХОРОШО ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ
Не упускай возможности 
Просмотров:86


Компании и персоналии номера. Январь 2017 
Просмотров:44

Риск или возможность? 
Просмотров:127


РИА «Стандарты и качество» выпускает один из самых востребованных журналов по теоретическим и практическим аспектам внедрения и использования методов управления качеством, а также вопросам лидерства и мотивации персонала. Журнал издается с 1969 года.

Он будет полезен всем, кто стремится владеть актуальными знаниями и применять их для повышения конкурентоспособности своей организации и вывода ее на международный уровень. Главный редактор — Светлана Кедрова.

Редакция журнала ежемесячно подготавливает качественные информационно-аналитические материалы по менеджменту качества. Если затронут многогранный вопрос, то он рассматривается с нескольких точек зрения, если спорный — приводятся мнения разных сторон.

Какие темы освещает журнал по менеджменту качества?

Список рубрик и разделов издания «Методы менеджмента качества» обширен. В каждом номере публикуется информация, помогающая освоить новые концепции управления качеством, а также описания практических инструментов. Содержание журнала можно назвать эталонным, ведь он уже получил два знака отличия «Золотой фонд прессы».

В статьях издания:

  • анализируется динамика развития подходов к управлению;
  • освещаются основные теоретические методики;
  • предлагаются методы поиска новых идей и решений;
  • рассматриваются особенности применения международных и отраслевых стандартов;
  • дается оценка актуальным проблемам управления и способам их решения.

Отличительной особенностью журнала «Методы менеджмента качества», по мнению многих читателей, являются рубрики «Коллизии аудита» и «Вопрос эксперту». Здесь можно оперативно получить ответ экспертов на волнующие производственников вопросы по проведению аудита и не только.

Кроме того, в журнале существует страница «Загадки качества», где помещаются тематические кроссворды, которые можно рассматривать как обучение в занимательной форме.

Знания об устройстве мира качества помогают находить свежие решения классических проблем и полезны для расширения кругозора. А не это ли нужно эффективному управленцу?

Прочитать некоторые статьи журнала можно бесплатно. Они публикуются на сайте издания в открытом доступе.

ЗАО Мультифильтр - Промышленные воздушные фильтры Рейтинг@Mail.ru