Архив


Отзывы читателей

ФГУП «НПЦАП»
Наше предприятие является постоянным подписчиком и активным читателем журнала ММК. Хотелось бы выразить огромную благодарность коллективу этого журнала, так как он позволяет людям схожих профессий, находящихся за километры друг от друга, обмениваться последними новостями, дискутировать, делиться собственным...
Читать полностью

Михалёва Дарья Владимировна, инженер по качеству ФГУП «НПЦАП»

СТК-Тест

Читать
Купить
Справочная

Электронная газета Quality News
100 лучших товаров
Русская Школа Управления
Международная выставка продуктов питания WorldFood Moscow
Международная выставка франшиз "BUYBRAND EXPO 2016"
Как подготовиться к аудиту по ISO 9001:2015. Серия стандартов ISO 17000 по оценке соответствия

«Методы менеджмента качества» — профессиональный журнал для специалистов по качеству

Июль 2016 Значок означает, что статья открыта для всех пользователей.
01.07.2016
Июль 2016
   

СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ...
Статистика — инструмент менеджмента качества 
Адлер Ю.П.
Просмотров:211

УПРАВЛЕНИЕ: ВЕКТОР РАЗВИТИЯ
Негативные факторы: корректирующие действия
Шилов М.В.
Просмотров:119

Об альтернативе фабрикам лжи
Пшенников В.В.
Просмотров:125

БЛИЦОПРОС
Влияет ли менталитет на качество продукции и услуг? 
Просмотров:119

5S, TPM, LEAN..
Бережливое производство: как сделать первые шаги и не сбиться с пути
Овчинников А.А., Овчинников С.А., Фаллер К.П., Еманаков И.В.
Просмотров:110

МЕТОДЫ ПОИСКА НОВЫХ ИДЕЙ И РЕШЕНИЙ
Модель изменений К. Левина
Кузьмин А.М., Высоковская Е.А.
Просмотров:86

МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ
«Риски» и «возможности» в стандарте ISO 9001:2015: порознь или вместе?
Качалов В.А.
Просмотров:116

Об анализе частей (компонентов) с отказами в процессе эксплуатации 
Амяльев А.А.
Просмотров:100

УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ
Практические подходы к оценке рисков в СМК
Пономарев С.В.
Просмотров:112

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Трансформация понятия «качество» в эпоху больших данных
Назаренко М.А.
Просмотров:82

В ФОКУСЕ - ПОТРЕБИТЕЛЬ
ISO 10002: стандарт, основанный на принципах
Солин А.Л.
Просмотров:76

Процедура оценки удовлетворенности потребителей
Ёлкина Ю.С., Червяков И.В.
Просмотров:77

СТАТИСТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
Определение параметров распределений по коэффициенту вариации
Володарский В.А.
Просмотров:74

НАДЕЖНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Надежность автоматизированной системы управления технологическими процессами ремонтного производства
Феофанов А.Н., Гришина Т.Г.
Просмотров:87

НОВОЕ И ХОРОШО ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ
Урок волшебства 
Просмотров:85


Компании и персоналии номера 
Просмотров:44


Подписка на журнал Методы менеджмента качестваЭлектронная библиотека

РИА «Стандарты и качество» выпускает один из самых востребованных журналов по теоретическим и практическим аспектам внедрения и использования методов управления качеством, а также вопросам лидерства и мотивации персонала. Журнал издается с 1969 года.

Он будет полезен всем, кто стремится владеть актуальными знаниями и применять их для повышения конкурентоспособности своей организации и вывода ее на международный уровень. Главный редактор — Светлана Кедрова.

Редакция журнала ежемесячно подготавливает качественные информационно-аналитические материалы по менеджменту качества. Если затронут многогранный вопрос, то он рассматривается с нескольких точек зрения, если спорный — приводятся мнения разных сторон.

Какие темы освещает журнал по менеджменту качества?

Список рубрик и разделов издания «Методы менеджмента качества» обширен. В каждом номере публикуется информация, помогающая освоить новые концепции управления качеством, а также описания практических инструментов. Содержание журнала можно назвать эталонным, ведь он уже получил два знака отличия «Золотой фонд прессы».

В статьях издания:

  • анализируется динамика развития подходов к управлению;
  • освещаются основные теоретические методики;
  • предлагаются методы поиска новых идей и решений;
  • рассматриваются особенности применения международных и отраслевых стандартов;
  • дается оценка актуальным проблемам управления и способам их решения.

Отличительной особенностью журнала «Методы менеджмента качества», по мнению многих читателей, являются рубрики «Коллизии аудита» и «Вопрос эксперту». Здесь можно оперативно получить ответ экспертов на волнующие производственников вопросы по проведению аудита и не только.

Кроме того, в журнале существует страница «Загадки качества», где помещаются тематические кроссворды, которые можно рассматривать как обучение в занимательной форме.

Знания об устройстве мира качества помогают находить свежие решения классических проблем и полезны для расширения кругозора. А не это ли нужно эффективному управленцу?

Прочитать некоторые статьи журнала можно бесплатно. Они публикуются на сайте издания в открытом доступе.

Регистрация
Регистрация
 
Имя:
Фамилия:
*Логин (мин. 3 символа):
*Пароль:
*Подтверждение пароля:
*E-Mail:
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
*Введите слово на картинке:

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Обязательные поля

 
Ваша корзина пуста
Электронная подписка

Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях

TwitterLivejournalПрофессионалы.Ру

Facebook Мы ВконтактеLinkedIn



Опрос
  1. Что для вас наиболее важно при оценке качества управления в вашей организации?
Выставки в ЦВК Экспоцентр