Архив
Отзывы читателей

Благодарность
Здравствуйте, уважаемая редакция.
Спасибо за статьи:

  • о разных подходам к определению результативности СМК организаций,
  • о менеджменте рисков;
  • "Внедрение СМК на электровагоноремонтном заводе"

Читать полностью

Читать
Купить
Справочная

Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях

TwitterLivejournalПрофессионалы.Ру

Facebook Мы ВконтактеLinkedIn



6-я международная выставка ЭкоГородЭкспо
Русская Школа Управления
Время инноваций

Опрос
  1. Какие вы используете средства для мотивации сотрудников?
Выставки в ЦВК Экспоцентр


«Методы менеджмента качества» — профессиональный журнал для специалистов по качеству

Декабрь 2016
Значок означает, что статья открыта для всех пользователей.
01.12.2016

Декабрь 2016

  


О Петухе и ожиданиях заинтересованных сторон (притча) 
Евгений Казмировский
Просмотров:48

СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ...
Конца света не будет, а новый год придет! 
Аронов И.З.
Просмотров:77

5S, TPM, LEAN..
Целевое ценообразование и управление себестоимостью на бережливом предприятии
Кузин Д.А.
Просмотров:49

ЭКОНОМИКА КАЧЕСТВА
Экономика качества: внедрять нельзя отказаться! Где ставить запятую?
Скрипко Л.Е.
Просмотров:53

МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ
Анализ, оценка и улучшение результатов деятельности организации
Камышев А.И.
Просмотров:53

Рекомендации по внедрению СМК в соответствии с ГОСТ Р ИСО 9001–2015
Горячев В.В.
Просмотров:78

Стандарт автомобильной промышленности IATF 16949 — что нового? 
Амяльев А.А.
Просмотров:62

МЕТОДЫ ПОИСКА НОВЫХ ИДЕЙ И РЕШЕНИЙ
Принцип «Ну и что?»
Кузьмин А.М., Высоковская Е.А.
Просмотров:44

ISO СЕРИИ 9000: ПРОБЛЕМЫ ТОЛКОВАНИЯ
«Продукция» и «услуги» в ISO 9001:2015: вместе или все-таки порознь? (Окончание)
Качалов В.А.
Просмотров:58

ОБРАЗОВАНИЕ: СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД
Тяжело в учении, а легко ли в бою? 
Мальцева М.Н., Никольская А.Д., Щербинин В.О., Разумова Л.А., Цвиркунов Д.И.
Просмотров:65

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР
Вовлечение сотрудников в эффективное управление 
Юркив Н.Н.
Просмотров:50

СТАТИСТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
Об эффективности оптимизации замен и ремонтов в условиях неопределенности исходной информации
Володарский В.А.
Просмотров:41

ФОРУМЫ, СЕМИНАРЫ, КОНФЕРЕНЦИИ
Три цитаты о бережливом производстве 
Брюхова Е.С.
Просмотров:46

Тринадцатая успешная 
Гродзенский С.Я.
Просмотров:40

НАША ИНФОРМАЦИЯ
Перечень статей, опубликованных в журнале «Методы менеджмента качества» в 2016 г. 
Просмотров:38

Компании и персоналии номера. Декабрь 2016 
Просмотров:10

Символы и ассоциации 
Просмотров:30


РИА «Стандарты и качество» выпускает один из самых востребованных журналов по теоретическим и практическим аспектам внедрения и использования методов управления качеством, а также вопросам лидерства и мотивации персонала. Журнал издается с 1969 года.

Он будет полезен всем, кто стремится владеть актуальными знаниями и применять их для повышения конкурентоспособности своей организации и вывода ее на международный уровень. Главный редактор — Светлана Кедрова.

Редакция журнала ежемесячно подготавливает качественные информационно-аналитические материалы по менеджменту качества. Если затронут многогранный вопрос, то он рассматривается с нескольких точек зрения, если спорный — приводятся мнения разных сторон.

Какие темы освещает журнал по менеджменту качества?

Список рубрик и разделов издания «Методы менеджмента качества» обширен. В каждом номере публикуется информация, помогающая освоить новые концепции управления качеством, а также описания практических инструментов. Содержание журнала можно назвать эталонным, ведь он уже получил два знака отличия «Золотой фонд прессы».

В статьях издания:

  • анализируется динамика развития подходов к управлению;
  • освещаются основные теоретические методики;
  • предлагаются методы поиска новых идей и решений;
  • рассматриваются особенности применения международных и отраслевых стандартов;
  • дается оценка актуальным проблемам управления и способам их решения.

Отличительной особенностью журнала «Методы менеджмента качества», по мнению многих читателей, являются рубрики «Коллизии аудита» и «Вопрос эксперту». Здесь можно оперативно получить ответ экспертов на волнующие производственников вопросы по проведению аудита и не только.

Кроме того, в журнале существует страница «Загадки качества», где помещаются тематические кроссворды, которые можно рассматривать как обучение в занимательной форме.

Знания об устройстве мира качества помогают находить свежие решения классических проблем и полезны для расширения кругозора. А не это ли нужно эффективному управленцу?

Прочитать некоторые статьи журнала можно бесплатно. Они публикуются на сайте издания в открытом доступе.

ЗАО Мультифильтр - Промышленные воздушные фильтры Рейтинг@Mail.ru