Архив


Отзывы читателей

Благодарность
Здравствуйте, уважаемая редакция.
Спасибо за статьи:

  • о разных подходам к определению результативности СМК организаций,
  • о менеджменте рисков;
  • "Внедрение СМК на электровагоноремонтном заводе"

Читать полностью

СТК-Тест

Читать
Купить
Справочная

Первый в России оператор рекламных видеостен в крупнейших торговых центрах
100 лучших товаров
Стандартизация – ключевой инструмент повышения экономической эффективности металлургической отрасли России
InterLogistika 2016
Ежегодный городской Конкурс "Московский предприниматель-2015"
III специализированная выставка российских производителей «РосЭкспоКрым. Импортозамещение. Промышленность»
IX-й Ежегодный Московский Форум Деловых Партнерств «Россия-Европа: Сотрудничество без Границ»
Семинары для руководителей

«Методы менеджмента качества» — профессиональный журнал для специалистов по качеству

Май 2016 Значок означает, что статья открыта для всех пользователей.
01.05.2016
Май 2016
  

СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ...
Баланс интересов в бережливом производстве 
Глазунов А.В.
Просмотров:213

УПРАВЛЕНИЕ: ВЕКТОР РАЗВИТИЯ
Авральная работа
Шилов М.В.
Просмотров:127

Об общественной потребности в компетенции Мюнхгаузена
Пшенников В.В.
Просмотров:105

МЕТОДЫ ПОИСКА НОВЫХ ИДЕЙ И РЕШЕНИЙ
Модель Адизеса
Кузьмин А.М., Высоковская Е.А.
Просмотров:113

СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Выбираем методику оценки результативности СМК. Руководство к действию
Куликовский С.А.
Просмотров:223

Квалиметрическая оценка полезности текстов статей
Азгальдов Г.Г.
Просмотров:109

ЮБИЛЕЙНЫЕ ДАТЫ
Т.Ф. Сейфи — основоположник одной из первых отечественных систем управления качеством 
Просмотров:179

МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ
Анализ среды организации и формирование ее СМК по требованиям стандарта ISO 9001:2015. Часть 1. Анализ внешней среды
Камышев А.И.
Просмотров:153

Новые версии ISO 9000 и ISO 9001: основные изменения
Филатов Е.И.
Просмотров:168

ISO СЕРИИ 9000: ПРОБЛЕМЫ ТОЛКОВАНИЯ
Что является «собственностью потребителя» в СМК образовательных услуг?
Качалов В.А.
Просмотров:111

НАДЕЖНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Сравнение методов повышения надежности
Володарский В.А.
Просмотров:94

ФОРУМЫ, СЕМИНАРЫ, КОНФЕРЕНЦИИ
Диалоги о стандарте ISO 9001:2015 
Брюхова Е.С.
Просмотров:249

Информационные технологии на Святой земле 
Гродзенский С.Я.
Просмотров:104


Компании и персоналии номера 
Просмотров:75


Подписка на журнал Методы менеджмента качестваЭлектронная библиотека

РИА «Стандарты и качество» выпускает один из самых востребованных журналов по теоретическим и практическим аспектам внедрения и использования методов управления качеством, а также вопросам лидерства и мотивации персонала. Журнал издается с 1969 года.

Он будет полезен всем, кто стремится владеть актуальными знаниями и применять их для повышения конкурентоспособности своей организации и вывода ее на международный уровень. Главный редактор — Светлана Кедрова.

Редакция журнала ежемесячно подготавливает качественные информационно-аналитические материалы по менеджменту качества. Если затронут многогранный вопрос, то он рассматривается с нескольких точек зрения, если спорный — приводятся мнения разных сторон.

Какие темы освещает журнал по менеджменту качества?

Список рубрик и разделов издания «Методы менеджмента качества» обширен. В каждом номере публикуется информация, помогающая освоить новые концепции управления качеством, а также описания практических инструментов. Содержание журнала можно назвать эталонным, ведь он уже получил два знака отличия «Золотой фонд прессы».

В статьях издания:

  • анализируется динамика развития подходов к управлению;
  • освещаются основные теоретические методики;
  • предлагаются методы поиска новых идей и решений;
  • рассматриваются особенности применения международных и отраслевых стандартов;
  • дается оценка актуальным проблемам управления и способам их решения.

Отличительной особенностью журнала «Методы менеджмента качества», по мнению многих читателей, являются рубрики «Коллизии аудита» и «Вопрос эксперту». Здесь можно оперативно получить ответ экспертов на волнующие производственников вопросы по проведению аудита и не только.

Кроме того, в журнале существует страница «Загадки качества», где помещаются тематические кроссворды, которые можно рассматривать как обучение в занимательной форме.

Знания об устройстве мира качества помогают находить свежие решения классических проблем и полезны для расширения кругозора. А не это ли нужно эффективному управленцу?

Прочитать некоторые статьи журнала можно бесплатно. Они публикуются на сайте издания в открытом доступе.

Регистрация
Регистрация
 
Имя:
Фамилия:
*Логин (мин. 3 символа):
*Пароль:
*Подтверждение пароля:
*E-Mail:
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
*Введите слово на картинке:

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Обязательные поля

 
Ваша корзина пуста
Электронная подписка

VDA QMC Global Event - Форум экспертов 2016

Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях

TwitterLivejournalПрофессионалы.Ру

Facebook Мы ВконтактеLinkedIn


Выставки в ЦВК Экспоцентр
Опрос
  1. Какие темы, рассматриваемые в журнале «Методы менеджмента качества», для вас наиболее интересны?
Сертификация СМК