Архив
Отзывы читателей

Завод тарных изделий
«Журнал «Методы менеджмента качества» помог нашему Заводу тарных изделий (ЗАО «ЗТИ») не только внедрить систему менеджмента качества в организации, но и пройти повторную сертификацию на соответствие ISO 9001:2008. Особенно для нас актуальна рубрика «Коллизии аудита», благодаря которой не раз...
Читать полностью

Коллектив ЗТИ

Читать
Купить
Справочная

Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях

TwitterLivejournalПрофессионалы.Ру

Facebook Мы Вконтакте



Мы на Facebook
Русская Школа Управления
IV Всероссийский Конкурс  MOTIVATION AWARDS-2017
Бюро Веритас Россия

Опрос
  1. Какие вы используете средства для мотивации сотрудников?
    37% Денежные премии и иные способы материального вознаграждения
    29% Ни одно из перечисленных
    18% Все перечисленные
    13% Использование интересов и увлечений сотрудника в профессиональной деятельности
    3% Конкурсы, соревнования с выдачей грамот, размещением фото на доске почета и т. п.
Выставки в ЦВК Экспоцентр


«Методы менеджмента качества» — профессиональный журнал для специалистов по качеству

Апрель 2017
Значок означает, что статья открыта для всех пользователей.
01.04.2017

Апрель 2017

СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ...
Мой старший брат 
Аронов И.З.
Просмотров:128

УПРАВЛЕНИЕ: ВЕКТОР РАЗВИТИЯ
Как работают наши «системы». Управление по целям и результатам
Самсонова М.В.
Просмотров:125


«Золотой ключик» мотивации
Пшенников В.В.
Просмотров:111

МЕТОДЫ ПОИСКА НОВЫХ ИДЕЙ И РЕШЕНИЙ
Оценка регулирующего воздействия
Кузьмин А.М., Высоковская Е.А.
Просмотров:61

ЮБИЛЕЙНЫЕ ДАТЫ
Всеобщее управление качеством в российской промышленности 
Лапидус В.А.
Просмотров:284

Т.Ф. Сейфи — основоположник системы качества КАНАРСПИ 
Просмотров:81

История развития отечественных производственных систем
Гудз Н.А., Монахова Н.А.
Просмотров:57

МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ
Как правильно управлять документированной информацией?
Качалов В.А.
Просмотров:133

В ФОКУСЕ - ПОТРЕБИТЕЛЬ
Управление качеством и конкурентоспособностью изделий
Фасхиев Х.А.
Просмотров:74

СТАТИСТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
Осмысление вариации. 26 лет спустя
Нолан Т., Перла Р. Дж., Провост Л.
Просмотров:70

НОВОЕ И ХОРОШО ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ
Коллизии аудита
Просмотров:82

ФОРУМЫ, СЕМИНАРЫ, КОНФЕРЕНЦИИ
ISO 45001 принимает эстафету от OHSAS 18001 
Суркова С.А.
Просмотров:91

Компании и персоналии номера, апрель 2017 
Просмотров:45

Есть пророки в своем отечестве 
Просмотров:59


РИА «Стандарты и качество» выпускает один из самых востребованных журналов по теоретическим и практическим аспектам внедрения и использования методов управления качеством, а также вопросам лидерства и мотивации персонала. Журнал издается с 1969 года.

Он будет полезен всем, кто стремится владеть актуальными знаниями и применять их для повышения конкурентоспособности своей организации и вывода ее на международный уровень. Главный редактор — Светлана Кедрова.

Редакция журнала ежемесячно подготавливает качественные информационно-аналитические материалы по менеджменту качества. Если затронут многогранный вопрос, то он рассматривается с нескольких точек зрения, если спорный — приводятся мнения разных сторон.

Какие темы освещает журнал по менеджменту качества?

Список рубрик и разделов издания «Методы менеджмента качества» обширен. В каждом номере публикуется информация, помогающая освоить новые концепции управления качеством, а также описания практических инструментов. Содержание журнала можно назвать эталонным, ведь он уже получил два знака отличия «Золотой фонд прессы».

В статьях издания:

  • анализируется динамика развития подходов к управлению;
  • освещаются основные теоретические методики;
  • предлагаются методы поиска новых идей и решений;
  • рассматриваются особенности применения международных и отраслевых стандартов;
  • дается оценка актуальным проблемам управления и способам их решения.

Отличительной особенностью журнала «Методы менеджмента качества», по мнению многих читателей, являются рубрики «Коллизии аудита» и «Вопрос эксперту». Здесь можно оперативно получить ответ экспертов на волнующие производственников вопросы по проведению аудита и не только.

Кроме того, в журнале существует страница «Загадки качества», где помещаются тематические кроссворды, которые можно рассматривать как обучение в занимательной форме.

Знания об устройстве мира качества помогают находить свежие решения классических проблем и полезны для расширения кругозора. А не это ли нужно эффективному управленцу?

Прочитать некоторые статьи журнала можно бесплатно. Они публикуются на сайте издания в открытом доступе.

ЗАО Мультифильтр - Промышленные воздушные фильтры Рейтинг@Mail.ru