Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти26 января состоялось заседание «круглого стола» по вопросам качества муниципальных услуг и итогов городской акции «Неделя качества социальных услуг».
Работу «круглого стола» провёл первый заместитель Главы города Виктор Шевченко. В своём выступлении Виктор Шевченко подчеркнул: «Неделя качества проводится в Красноярске уже 4 года. Это живая обратная связь с горожанами – потребителями услуг. Цель акции - создание более комфортных условий для красноярцев: мнения горожан позволяют обобщать и систематизировать существующие на данный момент проблемные моменты и вырабатывать общие эффективные методы их решения».
Стоит отметить, что по результатам социологического исследования, проведённого в рамках Недели качества, об улучшении работы учреждений за последнее время сказали более половины опрошенных. Опрос проводился в 72 учреждениях города, всего было опрошено 2752 респондента. Год от года наблюдается положительная динамика, улучшение качества услуг отмечают их получатели. По результатам работы горячих линий и итогам социологических опросов для каждой отрасли ежегодно готовится план работы, нацеленный на повышение качества услуг с учётом мнения горожан.
В рамках обсуждения информацию об итогах Недели качества и планах на 2011 год по совершенствованию качества муниципальных услуг представили: руководитель главного управления здравоохранения администрации города Владимир Упатов, руководитель главного управления образования администрации города Нина Жилинская, руководитель главного управления социальной защиты населения администрации города Наталья Боброва.
Заместитель Главы города – руководитель департамента социальной политики Василий Куимов изложил проект Концепции по совершенствованию качества муниципальных услуг в социальной сфере города Красноярска.
По итогам Недели качества – 2010, в частности, планируется: рассмотреть возможность корректировки режима работы муниципальных учреждений под нужды работающего населения, провести работу с младшим обслуживающим персоналом по вопросам трудового этикета и тактичного обращения с посетителями, провести работу по организации парковочных мест для автотранспорта посетителей подведомственных учреждений.