Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиС 15 апреля 2014 года с помощью мобильного телефона жители Тюменской области смогут оценить качество предоставленных им исполнительными органами государственной власти области государственных услуг. Об этом сообщили в пресс-службе губернатора Тюменской области.
В соответствии с утвержденными правительством Тюменской области правилами после оказания услуги на мобильный телефон давшего согласие на участие в оценке заявителя будет направляться sms-сообщение с предложением оценить качество предоставленной услуги по пятибалльной шкале. В ответном бесплатном sms-сообщении заявитель может выставить оценку услуги от 1 до 5 баллов.
При поступлении оценки, не превышающей трех баллов, будет автоматически формироваться случайная выборка из полученных отрицательных оценок для последующего проведения телефонного опроса с целью уточнения, что именно не понравилось получателю услуги.
На основе поступивших оценок будут формироваться сводная ежеквартальная и ежегодная оценки по каждой предоставленной услуге.
Сводные оценки будут анализироваться и рассматриваться на заседаниях президиума правительства Тюменской области. В случае необходимости будут приниматься меры, направленные на улучшение качества предоставления услуг.