Стать автором
Обратная связь
Россия увеличила свой международный рейтинг 18.06.2012

Россия увеличила свой международный рейтинг

Бренд России поднялся на новую ступень мирового рэнкинга и занимает теперь 12 место в мире. Компания Brand Finance пояснила в своем докладе Brand Finance Nation Brands топ 100, что оценка производилась по следующим параметрам: рабочая сила страны, способность привлекать иностранные таланты, качество жизни населения и динамика роста ВВП.

Для того чтобы рассчитать данный рейтинг применяется официальная статистика страны в комбинации с субъективными экспертными оценками привлекательности страны. По словам управляющего и директора Brand Lab в России Александра Еременко стоимость таких брэндов рассчитывается таким образом, как будто страна оценивается для покупки третьими лицами. Стоимость российского бренда в 2012 году поднялась до $752 млрд. Оценка Brand Finance показывает, что Россия опередила Испанию, имеющую стоимость 729 млрд $ и Австралию($702 млрд), которые стоят в рэнкинге ниже России и занимают 13 и 14 места. Ступенькой выше стоят Нидерланды (829 млрд$), следующие места занимают Италия и Франция ($1,515 трлн и $1,673 трлн соответственно).

В пятёрку лидеров включены Германия ($3,146 трлн), Китай ($3,001 трлн), Япония ($1,94 трлн), а также Великобритания ($1,849 трлн). Лидером по-прежнему является США, имеющая стоимость $11,370 трлн. Культурные и научные достижения России имеют богатую историю, поэтому 12 место сочетает в себе потрясающие возможности для развития и историческую аномалию, так как большинство негативных ассоциаций можно отнести к периоду социализма и повсеместному хаосу, связанному с развалом страны 1990 годов. Зарубежное мнение о стране до сих пор является стереотипным и маскирует достигнутый прогресс. Обновление брэнда России связано с высоким творческим потенциалом русского народа - считает Дэвид Грэй, представитель PwC в России. В 100 самых дорогих брендах мира изменений ценности почти не произошло.

Пятерка БРИКС увеличила свою стоимость на $1,432 трлн, общий рост составил 4%. Исключение составляет Китай, у которого стоимость бренда выросла на 40,4%. В рейтинг торговых марок в этом году попали две российские компании - Сбербанк, бренд которого подорожал на 25% и МТС, которая подешевела на 12% но все же смогла удержать свои позиции.


Источник:  MoneyJournal.ru
Ключевые темы:  Методы улучшения

Возврат к списку