Стать автором
Обратная связь
13.06.2012

Молодежь тестирует качество

6 июня в Киеве отметили школьников, которые победили во Всеукраинском конкурсе молодежного потребительского тестирования "Молодежь тестирует качество». Школьники 7-11 классов самостоятельно выбирали сферу исследования и анализировали качество товара или услуги по самостоятельно разработанной методике. Из 170 авторских и групповых работ, члены жюри отобрали 10 лучших, а 3 исследования юных экспертов по качеству получили награду партнеров конкурса - торговой сети «Фокстрот.Техника для дома» в специальной номинации «За потребительскую требовательность».

Наиболее популярными темами конкурсных работ стали услуги супермаркетов, бытовая техника, молоко и молочные продукты, сладости, транспортные и туристические услуги, качество услуг мобильных операторов, интернет-провайдеров. Также дети тестировали косметические изделия, средства гигиены, школьные тетрадку и рюкзак; свои любимые продукты - чипсы, сладкие газированные напитки, жвачки, и даже исследовали услуги, демонстрирующие готовность Украины к чемпионату «Евро - 2012».

Авторы лучших 10 работ получили почетные дипломы и подарочные сертификаты на покупку техники в сети супермаркетов «Фокстрот. Техника для дома». Также призы от «Фокстрота» завоевали 3 автора лучших исследований в номинации «За потребительскую требовательность». Это работа восьмиклассницы Татьяны Стефанишин из Ивано-Франковской «Чудо на кухне» - исследование работы миксеров разных производителей. Две другие симпатии тесно связаны с собственной стратегией развития Группы компаний «Фокстрот» в рамках корпоративной социальной ответственности и касаются темы экологии и сохранения энергоресурсов. Это исследование 11-классницы Татьяны Рашевский из Запорожья «Экономика использование энергосберегающих ламп», а также работа «Мы - зеленые туристы» Софии Лущевской, ученицы 8 класса из Ровенской области. София описывает причины отсутствия «зеленых» усадеб на Ровенщине. За актуальность темы, позитивный подход и глубокие знания, кроме подарка, девушка получила на будущее пожелания хороших перспектив в развитии уже собственного бизнеса в сфере сельского «зеленого туризма».

- Работы, которые мы отметили в номинации «За потребительскую требовательность», являются чрезвычайно актуальными для повышения уровня культуры потребления украинцев. А благодаря таким юным критическим потребителям мы все ближе и ближе к европейским стандартам, - отметила специалист по связям с общественностью и прессой Управляющей компании Группы компаний «Фокстрот» Ольга Голинская и презентовала присутствующим педагогам новый проект бизнеса - мультфильм для детей «Фокс и Трот спешат на помощь», созданный в рамках собственного социального проекта «Школа безопасности». В первых трех сериях мультфильма говорится о правилах безопасного поведения в общественных местах, в быту и на природе. Таким образом, Фокс и Трот отправились в регионы, где их с удовольствием протестируют в школьных лагерях юные, и еще не совсем критичные потребители, а заодно выучат правила безопасности!


Источник:  News.KOMPASS.UA
Ключевые темы:  Качество продукции

Возврат к списку