Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиВ Госдуму внесены доработанные поправки в закон "О рекламе", которые запрещают рекламу биологически активных добавок (БАД) на телевидении, радио и в печатных СМИ, сообщает РИА Новости.
Законопроект предлагает рекламировать БАДы только в медицинских и фармацевтических изданиях и на специализированных выставках и конференциях. При этом на рекламу в специализированных изданиях также предлагается налагать ограничения.
"Рынок БАД в России - это многомиллиардный, слабо поддающийся контролю бизнес, основанный, как правило, на введении потребителя в заблуждение относительно лечебных свойств продукции", - отметил автор инициативы.
Ни для кого не секрет, что БАДы в нарушении закона позиционируются как лекарства или препараты, превышающие по своей эффективности лекарства. Именно такое позиционирование становится для покупателей решающим фактором в пользу покупки.
При этом БАД - это добавка к пище, которая не может обладать лечебными свойствами. Если же она действительно оказывает лечебное воздействие, значит под видом БАД продается лекарство, которое не проходило клинических испытаний, не зарегистрировано и его состав не известен, а значит, может привести к тяжелым формам интоксикации или летальному исходу.
По данным Федеральной антимонопольной службы, каждый год пресекается около 8 тысяч нарушений, связанных с ненадлежащей рекламой БАД. В числе основных нарушителей - крупнейшие производители, многие из которых и являются главными рекламодателями в этом сегменте продукции.