Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиОколо 1,5 тыс. км дорог необходимо строить в России ежегодно, в то время как сейчас в стране их строится в 5-7 раз меньше – лишь около 200 км. Об этом сообщил президент Национального объединения строителей Ефим Басин.
Напомним, президент РФ Владимир Путин поручил правительству до 1 декабря создать механизм привлечения иностранных организаций, обладающих современными технологиями и управленческими компетенциями, к участию в конкурсах и аукционах на строительство автомобильных дорог федерального и регионального значения.
Ефим Басин поддерживает выход на российский рынок иностранных компаний, в том числе и на строительство дорог. «Это повысит конкуренцию, подтянет наших строителей, привнесет к нам новые технологии и материалы. Масштабы работ у нас огромные, заказов должно хватить на всех», - говорит он.
В то же время эксперт считает, что для иностранных компаний должны быть прописаны требования привлекать на подряд российские организации на 50-70% работ. «У нас и сейчас дорожники недогружены, и не хотелось бы, чтобы в дальнейшем объем заказов еще сократился», - пояснил он.
Ефим Басин отметил, что необходимо серьезно заняться удешевлением строительства дорог, но не за счет применения дешевых материалов или старых технологий, а за счет снятия административных барьеров и борьбы с монополистами. «На материалы для дорожного строительства в последние годы цены выросли в разы, а качество не улучшается. Владельцы карьеров назначают цены на материалы, какие хотят, пользуются своим монопольным правом. Вопросы по выкупу и отводу земли под новое дорожное строительство решаются месяцами», - рассказал он.