Стать автором
Обратная связь
15.05.2012

Потребители экономят на продуктах питания, но активно покупают телевизоры и другую технику

Мебель, автомобили, бытовая техника и электроника - спрос на эти товары, мягко говоря, не первой надобности, стабильно растет. Интересно, что происходит это на фоне снижение потребительской активности в продуктовом сегменте.

Как сообщает газета "Известия", данную тенденцию заметили многие эксперты в области рынка и работники магазинов. Например, в "М-Видео" отмечают ежегодный стопроцентный рост спроса на телевизоры. Здесь покупатели все чаще готовы отдать за продукт в среднем от двадцати до сорока тысяч рублей. Переходя из низкого в средний ценовой сегменты, россияне предъявляют больше требований качеству изображения и площади экрана.

За последние несколько лет также подскочил спрос на крупную бытовую технику, гостиные Испании и компьютеры, отмечают в различных компаниях.

Тем не менее, по данным исследовательского холдинга "Ромир", потребительская активность в том, что касается продуктов питания и товаров ежедневного спроса, стабильно падает. Данная закономерность уже превратилась в устойчивый тренд, однако происходит она, в основном, за счет беднейших слоев населения. По данным Росстата, только за последний год количество граждан России, проживающих за чертой бедности выросло с 1,9 млн до 2,1 млн.


Источник:  Агро Перспектива
Ключевые темы:  Качество жизни

Возврат к списку