Стать автором
Обратная связь
20.04.2012

На вокзалах появятся «таинственные покупатели»

Для осуществления объективного контроля качества услуг, оказываемых на вокзальных комплексах, Дирекция железнодорожных вокзалов (филиал РЖД) осуществляет проверочные мероприятия по методике «Таинственный покупатель».

По результатам проверки планируется оценить качество работы носильщиков, камер хранения, сотрудников справочных служб, персонала санитарно-гигиенических комнат, комнат матери и ребёнка, а также удобство навигации, условия доступности руководства и дежурного по вокзалу для пассажиров и т.д.

Осуществление объективного контроля по методике «Таинственный покупатель» является общемировой практикой и широко применяется в развитых странах при оценке качества услуг в сфере обслуживания потребителей, говорится в сообщении РЖД. В роли проверяющих выступают представители специализированных компаний, которые определены по итогам открытых конкурсов. Они оценивают качество услуг вокзалов с точки зрения потребителя, но с использованием соответствующих технических средств и оборудования.


Источник:  Экономика и Жизнь
Ключевые темы:  Качество услуг

Возврат к списку