Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиДля осуществления объективного контроля качества услуг, оказываемых на вокзальных комплексах, Дирекция железнодорожных вокзалов (филиал РЖД) осуществляет проверочные мероприятия по методике «Таинственный покупатель».
По результатам проверки планируется оценить качество работы носильщиков, камер хранения, сотрудников справочных служб, персонала санитарно-гигиенических комнат, комнат матери и ребёнка, а также удобство навигации, условия доступности руководства и дежурного по вокзалу для пассажиров и т.д.
Осуществление объективного контроля по методике «Таинственный покупатель» является общемировой практикой и широко применяется в развитых странах при оценке качества услуг в сфере обслуживания потребителей, говорится в сообщении РЖД. В роли проверяющих выступают представители специализированных компаний, которые определены по итогам открытых конкурсов. Они оценивают качество услуг вокзалов с точки зрения потребителя, но с использованием соответствующих технических средств и оборудования.