Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиКак информирует Государственный комитет Узбекистана по демонополизации и развитию конкуренции, на протяжении первых пяти месяцев текущего года в ведомство поступило 877 письменных обращений по вопросам качества товаров и предоставляемых услуг, а также поступило 1910 обращений на специально организованный "телефон доверия".
Из всех поступивших сообщений, почти половина (434) касается вопроса предоставления коммунальных услуг. В частности, 197 обращений касаются услуг по поставке потребителям природного газа, 81 обращение касается электроснабжения, а 20 - относительно теплоснабжения и горячего водоснабжения. Основная масса обращений в этом сегменте рынка касается необоснованного начисления оплаты за потребленные услуги, а также перебоев в поставке различных видов услуг.
Кроме того, 302 обращения, или 34,4 % от общего количества, касаются сферы общественного питания и торговлю. Здесь превалируют вопросы завышенной стоимости продуктов питания, а также отказа в приеме в качестве платежного средства пластиковых банковских карт. Обращения в сфере торговли товарами бытовой техники, в основном, касались несоблюдения гарантийных обязательств торгующими и сервисными организациями.