Стать автором
Обратная связь
20.06.2011

Программа по стимулированию потребления отечественной сельхозпродукции

Глава Минсельхоза РФ Елена Скрынник объявила 16 июня о запуске Всероссийской программы по стимулированию потребления отечественной сельскохозяйственной продукции. Первый этап ее реализации - повышение спроса на российскую молочную продукцию.

По словам министра, российская сельхозпродукция обладают целым рядом преимуществ по сравнению с зарубежной. "Отечественные продукты питания проходят самый тщательный контроль на всех стадиях производства, что гарантирует их высокое качество", - подчеркнула Скрынник.

Программа - первый совместный проект Национального союза производителей молока /СОЮЗМОЛОКО/ и крупнейшего производителя молочной продукции в России "Danone-Юнимилк" после вступления компании в союз. Для достижения поставленных в ее рамках задач планируется, используя средства массовой информации и рекламные инструменты, сформировать новую культуру потребления молочной продукции, довести до сведения потребителей информацию о ее преимуществах и полезных свойствах.

Руководитель СОЮЗМОЛОКО Андрей Даниленко отметил, что эта программа "позволяет обеспечить традиционный рацион питания, характерный для жителей России, компенсировать негативное влияние жестких условий мегаполисов на здоровье людей". Со своей стороны, гендиректор объединенной компании "Danone-Юнимилк" Филип Кегельс сказал: "Россия является крупнейшим рынком для Danone в мире, поэтому компания крайне заинтересована в совместном долгосрочном развитии российской молочной отрасли и считает СОЮЗМОЛОКО своим стратегическим партнером в данной сфере".


Источник:  ИТАР-ТАСС
Ключевые темы:  Методы улучшения

Возврат к списку