Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиСогласно исследованию, проведенному Ассоциацией потребителей Словакии, в различные государства ЕС под одними и теми же названиями поставляются продукты питания разного качества. Больше других не повезло странам Восточной Европы. Компании-производители при этом утверждают, что у них существуют единые для всех стран стандарты качества.
Ассоциация протестировала продукты, приобретенные в супермаркетах восьми государств-членов ЕС: Австрии, Болгарии, Венгрии, Германии, Польши, Румынии, Словакии и Чехии. Исследовались напитки под брендом Coca-Cola, шоколад Milka, красный и черный перец Kotanyi, кофе Nescafe Gold, Jacobs Kronung и Tchibo. Все тесты проводились в лабораториях, аккредитованных при Национальном институте ветеринарной медицины и безопасности продуктов питания Словакии
Среди данных продуктов, по заявлению Ассоциации, только качество шоколада Milka оказалось идентичным во всех образцах. Наибольший разброс по качеству был отмечен в перце под маркой Kotanyi, пишет издание EurActiv. Представители компании Kotanyi заявили, что все их продукты соответствуют единому стандарту качества и что разница, обнаруженная экспертами, может объясняться различным сырьевыми материалами, которые использовались при их производстве, различной продолжительностью производственного процесса и различными сроками оборота продукции.
Тесты по Coca-Cola показали, что этот напиток, продающийся в Словакии, Венгрии, Болгарии и Румынии, содержит изоглюкозу, производимую из кукурузы. Она гораздо дешевле обычной сахарозы, которая добавляется в напиток, производимый в Германии, Австрии, Польши и Чехии. Представители Coca-Cola заявили, что изоглюкоза используется и в США, и что расхождение в результатах теста является следствием различных «технических аспектов» производственного процесса. Результаты тестов направлены Еврокомиссару по вопросам здравоохранения и потребительской политики Джону Далли.