Стать автором
Обратная связь
19.04.2011

В Башкирии создан инструмент народного контроля за работой управляющих компаний

Министерство ЖКХ Башкирии открыло на своем сайте проект "Народный контроль", который призван стать удобной системой для оперативного взаимодействия между управляющими организациями и жильцами. Об этом сообщили в пресс-службе ГК ФСР ЖКХ.

"Граждане, которые каждый месяц платят за жилищно-коммунальные услуги, теперь смогут получать информацию о своей управляющей компании, а также уведомить ее о существующих проблемах, будь то грязные подъезды, отсутствие света на лестничных площадках, необходимость проведения капитального ремонта и т.д, - рассказывает сотрудник пресс-службы. - Управляющие компании в свою очередь через удобный интерфейс на сайте регионального Министерства ЖКХ могут следить за поступающими обращениями, своевременно отвечать на них и устранять в кратчайшие сроки".

"Народный контроль" подразумевает не просто прием заявок и реагирование на них, а слаженную систему участия населения республики не только в благоустройстве места проживания, но и контроля за деятельностью управляющих компаний, непосредственного взаимодействия с ними и оценки качества их работы. От того, насколько активно и оперативно управляющие организации будут реагировать на обращения граждан, автоматически будет рассчитываться их рейтинг по всей республике. От них же будет зависеть и рейтинг муниципальных образований. Это должно стать средством повышения прозрачности работы управляющих компаний, способом мониторинга их деятельности и мотивации к участию в проекте.

"Конечно, это только первая попытка создания инструмента общественного контроля, стимулирования к работе с обращениями граждан и возникновения конкуренции между управляющими организациями, - говорит министр ЖКХ Башкирии Ирек Ялалов. - Мы надеемся, что наша инициатива окажется полезна людям и положительно отразится на работе управляющих компаний".


Источник:  ИА REGNUM
Ключевые темы:  Качество услуг

Возврат к списку