Стать автором
Обратная связь
30.03.2011

Качество предоставления государственных услуг в области ветеринарии

В районах и городах Алтайского края государственной ветеринарной службой региона проведен опрос граждан и представителей организаций для определения качества и доступности предоставляемых услуг. В опросе приняли участие 605 потребителей услуг.

Как сообщается на официальном сайте края, по результатам проведенного опроса выяснилось следующее:

– 73,4 % респондентов – удовлетворены полностью, замечаний не имеют;
– 25,8 % респондентов – удовлетворены, но есть некоторые замечания;
– 0,8 % респондентов – не удовлетворены качеством и доступностью предоставления государственных услуг государственной ветеринарной службой Алтайского края.

Сообщается также, что Управление ветеринарии Алтайского края проводит активную работу по устранению недостатков, выявленных в процессе проведения опроса.

Во-первых, осуществляется размещение недостающей информации по оказанию государственных услуг на стендах во всех учреждениях государственной ветеринарной службы края;

Во-вторых, улучшаются условия для заполнения необходимых документов, ожидания (в некоторых учреждениях места ожидания, заполнения документов необходимо доукомплектовать столами, стульями, ручками, бумагой, образцами бланков заполнения);

В-третьих, проводится разъяснительная работа с сотрудниками по поводу уважительного обращения с потребителями, предоставления наиболее полной и исчерпывающей информации по любым вопросам, касающимся предоставления государственных услуг.


Источник:  Amic.ru
Ключевые темы:  Качество услуг

Возврат к списку