Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти24 марта прошла церемония награждения по итогам конкурса «Бренд Кузбасса 2010», на которой победителям и лауреатам в торжественной обстановке были вручены призы и дипломы Администрации Кемеровской области и Кузбасской торгово-промышленной палаты.
Этот конкурс Кузбасская ТПП в партнёрстве с Администрацией Кемеровской области проводит одиннадцатый раз. Его долговременность – свидетельство значимости проекта для региона.
В этом году заявку на участие подали около 150 компаний, из которых конкурсная комиссия определила победителей и лауреатов в трех номинациях: «Лучший брэнд Кузбасса», «Лучший инновационный брэнд Кузбасса», «Лучший брэнд Кузбасса – лидер продаж».
Эксперты из числа дизайнеров, маркетологов и патентоведов оценили узнаваемость, дизайн, рекламоспособность, эффективность проводимых маркетинговых мероприятий.
Не всегда правильно копировать Западные страны или Америку, но в том, что касается брендов, есть чему поучиться. На их продвижение тратятся большие деньги – результаты иногда превосходят все ожидания.
Реальность нашей жизни такова, что сейчас в среде бизнеса должна формироваться культура работы над брендом.
«Хорошо раскрученный бренд - это как ангел-хранитель. Какие бы ни были кризисы и провалы, бренд всегда будет вытаскивать своего «хозяина»,- подчеркнул член жюри конкурса, заместитель Губернатора области по промышленности, транспорту и предпринимательству Сергей Кузнецов: «За брендом надо ухаживать, холить и лелеять. Тем бизнесменам, которые это понимают, успех гарантирован. И не правы те, кто считает, что в Кузбассе только уголь - майнинг, машиностроение. Есть очень неплохие наработки в области компьютерных технологий, сфере медицинских и образовательных услуг и много такого, чего в других регионах нет».
Как отметила в своём приветственном слове президент Кузбасской торгово-промышленной палаты Татьяна Алексеева: «Со времени старта проекта многое изменилось – условия предпринимательской деятельности, возможности для развития бизнеса, конкурентная среда, тенденции в брендинге. Но миссия конкурса остаётся неизменной – содействовать развитию конкурентоспособности и успешности кузбасских предприятий в создании и продвижении брендов на региональном, отечественном и мировом рынках.
Среди победителей «Бренда Кузбасса-2010» - немало постоянных участников. Это свидетельствует о том, что наши конкурсанты продолжают инвестировать в бренд, и этот инструмент, по-прежнему, важен для построения эффективного бизнеса».
Анастасия Бондарь и её «Детская академия» лауреат конкурса в номинации «Лучший бренд Кузбасса 2010». Академия существует 9 лет и за это время очень хорошо зарекомендовала себя, получив доверие многих семей, которые приводят к ним своих детей дошкольного возраста.
Она подчеркнула, что: «Конкурс «Бренд Кузбасса» - это сравнение своих возможностей с другими компаниями и предприятиями, а участие в нём даёт толчок для движения вперёд».
Дроп-зона (с англ. место выброски) - это то место, которое привлекает любителей экстрима. И такое место в Кузбассе есть – на ООО «Аэродром ТАНАЙ», куда приезжают не только со всего Сибирского региона, но и России. Компания стала победителем в номинации «Лучший бренд Кузбасса – лидер продаж 2010». Как сказал заместитель генерального директора по связям с общественностью Антон Антонов: «Сейчас занимаемся строительством гостиницы, планируем развитие экстрим-парка аэродрома Танай со стрелковым клубом, пейнтболом, квадродромом. То есть будет всё для полноценного отдыха людей. Кроме того, развиваем парашютный спорт. А участие в данном конкурсе даёт людям понять, что мы не просто потихоньку развиваемся и продаём свои услуги, а мы именно брендовая компания, которая продвигает свой бренд и которая дальше хочет идти в том же направлении. Я думаю, конкурс « Бренд Кузбасса» - идеален для этого»
Сегодня регион нуждается в инвестициях. Бренды – это то, что способно притягивать капитал. А удачные бренды – это как раз те инструменты, которые могут стать элементами стратегии развития не только отдельных компаний, но и Кузбасса в целом.
Кузбасская ТПП