Стать автором
Обратная связь
30.03.2011

Бренд Кузбасса 2010

24 марта прошла церемония награждения по итогам конкурса «Бренд Кузбасса 2010», на которой победителям и лауреатам в торжественной обстановке были вручены призы и дипломы  Администрации Кемеровской области и Кузбасской торгово-промышленной палаты.

Этот конкурс Кузбасская ТПП   в партнёрстве с Администрацией Кемеровской области проводит одиннадцатый раз.  Его долговременность – свидетельство значимости проекта для региона.

В этом году заявку на участие  подали около 150 компаний, из которых конкурсная комиссия определила победителей  и лауреатов в трех  номинациях: «Лучший брэнд Кузбасса», «Лучший инновационный брэнд Кузбасса», «Лучший брэнд Кузбасса – лидер продаж».

Эксперты из числа дизайнеров, маркетологов и патентоведов оценили узнаваемость, дизайн, рекламоспособность, эффективность проводимых маркетинговых мероприятий.

Не всегда правильно копировать Западные страны или Америку, но  в том,  что касается брендов,  есть чему поучиться. На их продвижение тратятся большие деньги – результаты иногда превосходят все ожидания.

Реальность нашей жизни такова, что сейчас в среде бизнеса должна формироваться культура работы над брендом.

«Хорошо раскрученный бренд - это как ангел-хранитель. Какие бы ни были кризисы и провалы, бренд  всегда  будет вытаскивать своего «хозяина»,-  подчеркнул член жюри конкурса, заместитель Губернатора области по промышленности, транспорту и предпринимательству Сергей Кузнецов: «За брендом надо    ухаживать, холить и лелеять. Тем бизнесменам, которые  это понимают, успех гарантирован. И не правы те, кто считает, что в Кузбассе только уголь - майнинг, машиностроение. Есть очень неплохие наработки в области компьютерных технологий, сфере медицинских и образовательных услуг и много такого, чего  в других регионах нет».

Как отметила в своём приветственном слове президент Кузбасской торгово-промышленной палаты Татьяна Алексеева: «Со времени старта проекта многое изменилось – условия предпринимательской деятельности, возможности для развития бизнеса, конкурентная среда, тенденции в брендинге. Но миссия конкурса остаётся неизменной – содействовать развитию конкурентоспособности и успешности кузбасских предприятий в создании и продвижении брендов на региональном, отечественном и мировом рынках.

Среди победителей «Бренда Кузбасса-2010» - немало постоянных участников. Это свидетельствует о том, что наши конкурсанты продолжают инвестировать в бренд, и этот инструмент, по-прежнему, важен для  построения эффективного бизнеса».

Анастасия Бондарь и её «Детская академия»   лауреат конкурса в номинации  «Лучший бренд Кузбасса 2010». Академия существует 9 лет  и за это время очень хорошо зарекомендовала себя, получив доверие многих семей, которые приводят к ним  своих детей дошкольного возраста.

Она подчеркнула, что: «Конкурс «Бренд Кузбасса»  -  это сравнение своих возможностей с другими компаниями и предприятиями, а участие в нём даёт толчок для движения вперёд».

Дроп-зона (с англ. место выброски) - это то место, которое привлекает любителей экстрима. И такое место в Кузбассе есть – на ООО «Аэродром ТАНАЙ»,  куда приезжают не только со всего Сибирского региона, но и России. Компания стала победителем в номинации  «Лучший бренд Кузбасса – лидер продаж 2010».  Как сказал заместитель генерального директора по связям с общественностью Антон Антонов: «Сейчас занимаемся строительством гостиницы, планируем развитие экстрим-парка аэродрома Танай со стрелковым клубом, пейнтболом, квадродромом. То есть будет  всё для полноценного отдыха людей. Кроме того, развиваем парашютный спорт. А участие в данном конкурсе даёт людям понять, что мы не просто потихоньку развиваемся и продаём свои услуги, а мы именно брендовая компания, которая продвигает свой бренд и которая дальше хочет идти в том же направлении. Я думаю, конкурс « Бренд Кузбасса» - идеален для этого»

Сегодня регион нуждается в инвестициях. Бренды – это то, что способно притягивать капитал. А удачные бренды – это как раз те инструменты, которые могут стать элементами стратегии развития не только отдельных компаний, но и Кузбасса в целом.

Кузбасская ТПП


Источник:  ТПП РФ
Ключевые темы:  Качество продукции

Возврат к списку