Стать автором
Обратная связь
24.03.2011

Мэрия Кишинева стала «электронной»

С 15 марта мэрия Кишинева и столичные претуры Молдовы перешли на электронную систему документооборота.

Таким образом, муниципалитет начал процесс перехода к системе электронного правительства - первым из местных администраций в Молдове. Проект был разработан в сотрудничестве с Программой развития ООН (ПРООН) при финансовой поддержке Румынии и Фонда Сороса. Общая стоимость проекта составляет $200 тыс. Эти средства были направлены на покупку технического оборудования, программного обеспечения, анализ существующего потока документов, а также на поддержание системы.

Система электронного документооборота должна позволить создать единую информационную систему в рамках муниципалитета и претур; обеспечить соблюдение мэрией международных стандартов качества менеджмента (ISO 9001); осуществлять электронный мониторинг за рассмотрением обращений от граждан и за соблюдением сроков исполнения распоряжений мэра и муниципального совета. Кроме того, осуществляется переход всех регистров документов мэрии в электронный формат, а сами электронные регистры будут размещаться на сайте, для того чтобы все граждане могли в режиме онлайн следить за ходом рассмотрения своих обращений по  их регистрационному номеру.


Источник:  Kommersant.md
Ключевые темы:  Качество государственного управления

Возврат к списку