Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиВ ОО «Минская городская организация защиты потребителей» ежедневно обращаются 10-15 человек, недовольных качеством проданных им товаров или оказанных услуг, сообщил председатель организации Василий Паринов.
Чаще всего потребители жалуются на некачественные продукты питания и сложную бытовую технику. Много жалоб касается мобильных телефонов и их сервисного обслуживанию.
По словам Паринова, недобросовестные мастера без присутствия потребителя зачастую вскрывают телефон, делают на нем царапину, скол или другое повреждение и таким образом снимают с прибора гарантию. Жалоб на такие действия поступает «очень много».
«По нашей инициативе две такие организации в Минске были закрыты», - сказал Паринов. Кроме того, потребители недовольны работой ЖЭСов - большинство обращений связаны с плохим отоплением, подачей воды, некачественным ремонтом квартир.
Специалист советует перед совершением дорогой покупки проконсультироваться с обществом защиты прав потребителей и выяснить, каким организациям можно доверять, а каким не стоит.