Стать автором
Обратная связь
10.02.2011

В Калужской области к 2015 году государственные услуги станут электронными

Очередное координационное совещание руководителей органов государственной власти и территориальных структур федеральных органов исполнительной власти Калужской  области провели 7 февраля  губернатор Анатолий Артамонов и главный федеральный инспектор в области Виктор Сафронов.

Как сообщили корреспонденту ИА REX в управлении по работе со СМИ администрации губернатора области, на совещании рассматривался ход текущего отопительного сезона, а также  тарифная политика в сфере ЖКХ. По информации министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства области Александра Болховитина с 27 сентября минувшего года теплоснабжающие предприятия работают по графику и обеспечены нормативными запасами топлива на весь отопительный период. Длительные остановки котельных не зафиксированы, возникающие аварийные ситуации   устраняются ремонтными бригадами.

О работе по предупреждению необоснованного повышения тарифов на услуги ЖКХ рассказал региональный министр конкурентной политики и тарифов  Николай Владимиров. Он напомнил, что в области установлен предельный 15-процентный  размер роста платы граждан за коммунальные услуги. Ведется контроль за соблюдением этой нормы, оперативно рассматриваются жалобы населения, обращения жилищной инспекции и органов прокуратуры по случаям завышения платежей.

Кроме того, в рамках региональной программы по энергосбережению идет работа по оснащению жилого фонда домовыми и поквартирными счетчиками расхода энергоресурсов. Созданы условия для более жесткого контроля за управляющими компаниями в части формирования цены услуг и расходования собранных средств.

В ходе обсуждения Анатолий Артамонов поручил министерству строительства и ЖКХ подвести итоги отопительного сезона к концу марта и не позднее апреля заняться подготовкой к зиме 2011-2012 годов.  На постоянном контроле профильного министерства должна находиться ситуация с коммунальными платежами населения.

Участники совещания рассмотрели также итоги работы территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Калужской области за 2010 год и задачи на текущий год. Отмечалось, что за отчетный период использование федерального имущества обеспечило поступления в госбюджет в объеме свыше 150 миллионов рублей. Глава региона позитивно оценил результаты сотрудничества Росимущества с региональными структурами.

Обсуждалось также взаимодействие федеральных и региональных органов власти по внедрению государственных услуг в электронном виде на территории области.

Заместитель губернатора Максим Шерейкин проинформировал участников совещания о реализации долгосрочной целевой программы «Развитие электронного Правительства Калужской области на период до 2011-2015 годов». Как ожидается, ее  результатом к 2015 году станет увеличение числа получателей государственных услуг в электронном виде до 100 тысяч человек. Инфраструктурой центров общественного доступа к этому сроку сможет воспользоваться половина населения области, а не менее четверти ее жителей будет охвачено мероприятиями по повышению компьютерной грамотности.

Дальнейшее развитие получит портал государственных услуг Калужской области, который в настоящее время предоставляет информацию о 364 государственных и муниципальных услугах. К 2015 году его функциональность позволит осуществлять как прием всех необходимых документов со стороны граждан, так и выдачу им требуемых услуг в электронном виде, без личного посещения инстанций и учреждений.

Говоря о деятельности многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Малоярославце, Анатолий Артамонов отметил ряд недочетов в организации его работы.  Губернатор рекомендовал администрации муниципального образования совместно с областным министерством развития информационного общества и инноваций принять меры по устранению недостатков и обеспечению максимального комфортного режима работы для посетителей.


Источник:  ИА REX
Ключевые темы:  Качество государственного управления

Возврат к списку