Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиМинэнерго России предлагает продлить выпуск бензина марки АИ-92 до конца 2014 года, который должен был производиться до сентября 2011 года. Соответствующие изменения в технический регламент "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту" министерство сегодня направило в правительство РФ, говорится в сообщении Минэнерго. Им "предусматривается разрешение выпуска в оборот и оборот автомобильного бензина класса 3 и 4 с октановым числом по моторному методу не менее 92, по исследовательскому методу не менее 83". "Предлагаемые изменения позволят вырабатывать бензин марки АИ-92 до конца 2014 года", - отмечается в документе.
"Техрегламент также предусматривает ограничение применения ряда антидетонационных присадок в автобензинах. Так, использование присадок, содержащих ароматические амины для производства автомобильных бензинов класса 5, не допускается", - говорится в сообщении. В нем также отмечается, что "реализация проекта постановления не потребует дополнительных расходов из федерального бюджета". "Подготовленные Минэнерго России изменения в технический регламент "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту" учитывают ряд факторов. Первый - необходимость дополнительных сроков для реализации намеченных планов развития и модернизации нефтеперерабатывающих заводов. Второй - темпы обновления парка автомобилей, которые будут зависеть от экономической ситуации в стране, от роста доходов населения. Данные процессы целесообразно синхронизировать.
Таким образом, и нефтяные компании, и владельцы автомобилей заинтересованы сегодня в продлении выпуска бензина с октановым числом 92", - отмечается в сообщении. "В настоящее время более 60 проц легковых автомобилей в России потребляют бензин АИ-92. Применение на таких двигателях бензина АИ-95 не дает снижения вредных выбросов, и, соответственно, не оправдано", - заявил директор департамента переработки нефти и газа Минэнерго Петр Дегтярев.