Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиЭкипажи судов, перевозящих потенциально опасные химические вещества и газы, окажутся более защищенными в случае столкновения или других аварий, приводящих к утечке груза, благодаря новому стандарту ИСО на дыхательный аппарат для аварийного покидания объекта.
Стандарт ISO 23269-4:2010 «Суда и морские технологии. Дыхательные аппараты для судов. Часть 4. Спасательные автономные дыхательные аппараты, требуемые кодексами IMO, IBC и IGC» был разработан ИСО в ответ на требования Международного кодекса постройки и оборудования судов, перевозящих опасные химические грузы наливом (IBC) и Международного кодекса газовозов (ICG) Международной морской организации (ММО). Данные кодексы требуют наличия на борту химических танкеров и газовозов автономного дыхательного аппарата (SCBA) для аварийного покидания судна.
Целью кодексов IBC и IGC является обеспечение международного стандарта безопасной морской транспортировки опасных или вредных жидких химических веществ, сжиженных газов и некоторых других веществ наливом, посредством предписания норм проектирования и строительства судов, занятых в таких перевозках и любого оборудования, находящегося на борту, чтобы минимизировать риски для судна, экипажа и окружающей среды.
В стандарте ISO 23269-4:2010 приводятся требования к эксплуатации и рассматриваются следующие вопросы:
Клаудио Аббате, председатель подкомитета, разработавшего стандарт, говорит: «Столкновение, посадка на мель и другие аварийные ситуации могут привести к повреждению грузового бака и неконтролируемому выбросу опасных продуктов. ISO 23269-4:2010 поможет минимизировать вытекающие отсюда риски для экипажа».
ISO 23269-4:2010 «Суда и морские технологии. Дыхательные аппараты для судов. Часть 4. Спасательные автономные дыхательные аппараты, требуемые кодексами IMO, IBC и IGC» разработан подкомитетом SC 1 «Спасательные средства и пожарная защита» технического комитета ISO/TS 8 «Корабли и морская техника» и можно может быть заказан в национальных институтах – членах ИСО. Стандарт также можно заказать непосредственно в Центральном секретариате ИСО, через Магазин ИСО или Департамент маркетинга, коммуникаций и информации. Цена составляет 44 швейцарских франка.