Стать автором
Обратная связь
20.01.2011

Гармонизация со стандартами самолетостроения Евросоюза

Создателям самолета «Сухой Суперджет-100» удалось повысить уровень гармонизации по стандартам в самолетостроении с ЕС до 85%, рассказал министр торговли и промышленности РФ Виктор Христенко.

По его словам, «Сухой Суперджет-100» - это переходный продукт. «Он не прорывной, но полностью соответствует всем лучшим образцам, которые в момент его создания появлялись на рынке. Мы понимаем, что попадаем в жесткую конкуренцию, но добились другого типа качества, и будем бороться дальше», - сказал министр, отметив, что «это первая машина, которая спроектирована полностью в цифре».

«Сертификация двигателя для «Сухой Суперджет-100» в Европе и РФ прошла с разрывом всего в несколько недель. Еще недавно уровень гармонизации по стандартам в самолетостроении с ЕС у нас был 15%, а сегодня - 85! В настоящий момент завершены все сертификационные испытания: самолет выполнил 1060 полетов, налетал 2,5 тыс. ч. Вся доказательная документация собрана и передана в Авиационный регистр МАК. А в середине 2011 г. планируем получить сертификат на обновленную версию самолета в Европейском агентстве авиационной безопасности, чтобы выйти с «Суперджетом» на мировой рынок», - рассказал Христенко.

«Кроме того, 29 декабря 2010 г. совершил первый полет еще один наш новый переходный продукт - Ту-204СМ. Это глубоко модернизированный вариант самолета Ту-204, использующий новый двигатель ПС-90А2, новую систему управления самолетом (интегральную модульную авионику), экипаж из двух человек... А прорывной продукт в нашем гражданском самолетостроении - это среднемагистральный МС- 21. Он будет лучше всего того, что есть сегодня на рынке, и на 6-7%. превзойдет то, что появится к моменту его создания. Это самолет не только с новым двигателем, но и с новым крылом - карбоновым», - добавил министр.


Источник:  Транспортный бизнес
Ключевые темы:  Сертификация

Возврат к списку