Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиПоложительных моментов в 2010 было очень много – целых четыре. Во-первых, под Калугой заработал новый автомобильный завод. На нем русские люди отечественными отвертками собирают специальные версии хороших современных автомобилей "Пежо", "Ситроен" и "Мицубиси". Во-вторых, по соседству, "Фольксваген" начал более подробно выпускать специальный русский "Поло Седан", при чем с неплохим стартовым ценником. В-третьих, под Питером "Хёндэ" построил на болоте новый завод и создал под него специальный русский автомобиль "Солярис", производство которого тоже началось, но продажи будут только в новом году. В-четвертых, мы, кажется, наконец-то достроили дорогу Чита-Хабаровск и даже пустили по ней премьер-министра, хотя на момент его поездки асфальта кое-где не хватало. Но, вроде бы, мы как-то связали страну в единое транспортное целое, потратив на стройку 44 года и 200 миллиардов рублей.
Остальные события не очень радуют.
Весь год автопром жил утилизацией. Из всего многообразия вопросов, связанных с этим ёмким понятием, мы реализовали только продажу машин с уценкой. Относительный плюс затеи в том, что впервые в истории страны, был придуман аргумент расставания с родной престарелой машиной. Доселе ни один отечественный обыватель ничего подобного себе не позволял. В обмен на утилизацию мы пересадили людей не на новое хорошее, а на устаревшее опасное. При этом в России нет ни одного завода по переработке автомобильного стекла, пластика и текстиля, следовательно, всё сданное в утиль легло на грядки окрестных колхозов и опушки ближайших лесов, усугубив и без того острейшую природоохранную проблему. Да и с юридических позиций утилизация в подобном виде - незаконное предпринимательство.
Ещё. Мы по просьбе президента утратили в Административном кодексе право на 0.3 промилле и стали поголовными трезвенниками. Пить народ не перестал, но ГАИ довольна – президент подарил им кормящую статью.
Принято решение скинуться всей страной нефтяникам и дорожникам на бедность. Теперь у нас будет акциз на бензин с ежегодным удорожанием самого дешевого среди всех нефтедобывающих стран топлива. Это наполнит созданные вновь дорожные фоны, разворованные предыдущими годами существования, и поможет нефтяным компаниям свети концы с концами.
Отменено требование техрегламента о прекращении выпуска бензина Аи-92 и поголовном переходи на Аи-95. Нефтяные компании, балансирующие на грани банкротства и голодного обморока, уговорили правительство оставить все как есть, а страна как-нибудь перебьется.
Бесповоротно стали платными дороги. Под занавес года страна полюбовалась на современную реинкарнацию заградотрядов в виде пунктов сбора подати на введенном в эксплуатацию участке нашей с вами трассы "Дон", построенной еще советской властью на наши деньги. Отныне палатными могут становиться любые участки любого асфальта, вплоть до вашего двора и родного подъезда.
Самое ожидаемое событие грядущего года – закон "О полиции" с расширением карательных полномочий всех, включая ГАИ.