Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиПрисоединение России ко Всемирной торговой организации (ВТО) не станет «катастрофой» для российского автопрома.
Даже если при вступлении в организацию ВТО не пойдет на уступки России и не подпишет спецпротокол по импортным пошлинам, РФ будет воздействовать на импорт с помощью административных барьеров. Об этом сообщили в пресс-центре «АвтоВАЗа».
«На «АвтоВАЗе» учитывают возможные риски, связанные с постепенным ослаблением заградительных мер, но на самом деле катастрофой для российского автопрома и «АвтоВАЗа» вступление страны в ВТО не станет», - заявил представитель автоконцерна.
Отметим, что многие эксперты ожидают, что со снижением импортных пошлин на иномарки после присоединения РФ к ВТО продажи отечественных автомобилей, в первую очередь «АвтоВАЗа», резко сократятся.
«Вступление в ВТО влечет обязательство по снижению пошлин на импортируемые автомобили, но ниже 15% они не опустятся, если этого не захочет российская сторона, - напомнил собеседник агентства. - Каждая страна при вступлении в ВТО получает преференции. И Россия будет отстаивать свои национальные интересы, и в первую очередь в автомобилестроении, так как это - приоритетная отрасль экономики». По его мнению, о таких намерениях правительства свидетельствует, в частности, подготовленный специальный протокол по импортным пошлинам, который будет предложен к подписанию при вступлении страны в торговую организацию.
«И даже если России не пойдут на уступки, в стране работает механизм административных барьеров - сертификация, контроль таможенной стоимости и т.п., - которыми можно воздействовать на импорт», - заключил представитель пресс-центра.