Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиВ Управление Роспотребнадзора по Брянской области за девять месяцев 2010 года поступило 1 986 обращений граждан, что на 14 процентов больше, чем за аналогичный период 2009 года. Специалисты Управления рассмотрели 1 899 обращений.
Граждане чаще жаловались на качество товаров и услуг, чем на безопасные условия труда и жизни. На нарушения законодательства в сфере действия закона «О защите прав потребителей» в 2010 году поступило 1 417 обращений, что в 1,3 раза больше чем в 2009 году.
На нарушения санитарного законодательства поступило 542 жалобы, что соответствует уровню трех последних лет. Наиболее часто жалобы были связаны с покупкой технически сложных товаров бытового назначения всех видов.
В 1,7 раз увеличилось количество обращений на качество оказываемых услуг в области ЖКХ. В 1,3 раза выросло число повторных обращений в Управление, в основном, в отдел защиты прав потребителей и территориальные отделы. За 9 месяцев 2010 года в территориальных отделах Роспотребнадзора резко сократилось применение административных мер.
В результате сумма штрафов за 2010 год сократилась на 72 тысячи рублей и составила 318,4 тысячи, рассказали корреспонденту БРЯНСК.RU в пресс-службе регионального Управления Роспотребнадзора.