Стать автором
Обратная связь
27.03.2024

Какие товары Made in Russia популярны в дружественных странах

Российские предприниматели активно завоевывают рынки дружественных стран, несмотря на санкционное давление Запада. Диапазон бизнес - экспансии широк - от государств Персидского залива до Вьетнама, Китая и Турции. Опрошенные «РГ» эксперты рассказали, какие отечественные товары пользуются наибольшим спросом.

Продукция российского производства в целом хорошо принимается на рынках Ближнего Востока и Азии. Рынки Персидского залива являются перспективными для поставок отечественной сельскохозяйственной продукции и продовольствия, пояснил вице-президента Российского экспортного центра (РЭЦ, входит в ВЭБ.РФ) по развитию российского бизнеса на Ближнем Востоке и ЮВА Алексей Солодов.

«Некоторые товары уже давно известны и популярны в этих регионах, особенно - продукты питания. В Китае, Вьетнаме, Египте, Турции, ОАЭ и Саудовской Аравии у нас действуют постоянные демонстрационно-дегустационные павильоны АПК», - отметил он.

Ведется активная работа по продвижению российских товаров по онлайн-каналам, в том числе через развитие сети национальных магазинов под брендом Made in Russia.

«На сегодняшний день открыто уже 36 таких магазинов на ключевых зарубежных маркетплейсах. Эти онлайн супермаркеты предлагают широкий ассортимент товаров от более чем 800 российских компаний, и планы по расширению продолжают реализовываться. Акцент делаем на рынки Китая и других стран Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока», - добавил эксперт.

РЭЦ продолжает расширять свою географию, налаживая деловые контакты через зарубежную сеть представительств в 13 странах и планируя открытие новых представительств в пяти приоритетных странах, включая Саудовскую Аравию, Египет, Индонезию и Таиланд. 

Китайские потребители очень заинтересованы в российских брендах, поскольку для них все, что сделано в нашей стране, отвечает необходимым стандартам качества, считает сотрудник ювелирного производства Сергей.

«В настоящее время мы открываем целых три магазина в Шанхае. Китайцы хотят носить русское золото, поскольку им хочется приобрести что то эксклюзивное, то чего нет в широкой продаже», - полагает он.

Как уже не раз упоминалось, ранее российская экономика была в большей степени замкнута на европейский рынок с экспортом российских природных дешевых ресурсов, закупкой на вырученные средства европейской продукции и, как следствие, отсутствием необходимости в развитии своей отечественной промышленности.



Источник:  Российская Газета
Ключевые темы:  Качество продукции

Возврат к списку