Стать автором
Обратная связь
01.03.2007

Ивановская текстильная компания получила "золото" международного салона благодаря своей философии

Ивановская область получила Гран-при, 18 золотых, 5 серебряных и 4 бронзовые медали VII Московского международного салона инноваций и инвестиций.

Золотую медаль за САПР и бронзовую за проект современной швейной фабрики на территории Зиновьевской мануфактуры получила компания "Юнистайл холдинг". В различных откликах на эту тему компания упоминалась как пример сотрудничества промышленности с наукой. Кроме того, председатель совета директоров компании Василий Гущин с согласия коллег-бизнесменов первый высказал на губернаторский призыв дать предложения относительно возрождения отрасли одобренную президентом идею создания регионального текстильного кластера.
"Хотим с заводом автокранов и группой "Авария" стать одним из брендов области, - прокомментировал Василий Гущин. - Перспективы - неплохие: в России люди умеют и хотят одеваться красиво и модно.

Успех компании на салоне во многом связан с ее философией в понимании своего места. "Юнистайл" - в первую очередь сообщество. Можно обойтись без собственных фабрик, транспорта, складов, денег (их дадут и в банке), но нельзя без энергии и таланта людей. Из всех ресурсов, которые нам доступны, считаем талант самым труднодоступным. Соответственно видели развитие компании как развитие ее компетенции. Когда принимали решение о создании промышленных коллекций одежды, рассматривали это не как продолжение своего текстильного бизнеса, но как наращивание компетенции. Поэтому не было сложно. Если бы считали ресурсы, может быть, никогда бы не начали. Многие предприниматели считают именно так, и у многих в этом проблема. У них есть оборотный капитал, весь занятый в текстильном бизнесе, его никак нельзя использовать в производстве одежды. Кто ищет выход из этого тупика, никогда его не найдет. Наш выход - именно в философии компании. Она основана на принципе консалтинговых фирм. Иначе невозможно добиться 100%-ной отдачи для человека. А не получая результатов, он не будет ни к чему стремиться. Не умаляю текстиль - там много интересного творчества, работы, но в одежде результат виднее. Это людей мотивирует не меньше, чем деньги. В производстве одежды главная задача - подобрать профессиональную команду и не зацикливаться на связи с традиционным текстилем. Ее просто нет.

Ивановские, российские ткани нигде не используем. География закупок - Европа, Корея. А швейное, трикотажное производство - здесь. В Хорватии шьем костюмы, но строим костюмную фабрику в Иванове. Здесь не дешевле ни площади, ни люди, но легче реализовать задуманное: всё под рукой и специалистов здесь производят. Когда производство далеко - реагируешь очень медленно, а где качество гарантировано - цены очень высокие. К сожалению, не можем внедрить организацию, принятую во многих европейских компаниях, когда большинство функций на аутсорсинге (размещении товаров и услуг на стороне). Хотели бы их отдать, но не получается найти надежного (ключевое слово) контрагента.

У нас не авторская одежда, а дизайн-бюро. У каждого авторские права на изделия, но коллекция - плод общего труда. Соответственно место дизайнеров - центральное: помимо эскизных коллекций и декорирования, они обязаны доводить изделие до эталона-образца, а не только отрисовывать эскизы. Премиальные получают с продаж. Коллектив в дизайн-бюро молодой, но их профессиональный уровень очень серьезно вырос. Видим, насколько серьезный шаг они сделали с точки зрения промышленного дизайна. Так сложилось, что в качестве дизайнеров работают только выпускники Ивановской текстильной академии.

Мода с точки зрения производства и торговли - одно и то же: это то, что нравится, популярно. Представление об этом формирует реклама, глянцевые журналы, фильмы, кино, в том числе сериалы: у зрителей на подкорке откладывается, как люди одеты. Со страниц журналов обрушиваются в первую очередь цветовые тренды. В стилевых предпочтениях все ориентируются на модные тренды. Так формируется мэйнстрим, он и называется модой. Мы не считаем, что занимаемся модой, но смотрим на нее и стараемся быть в трендах. Для нас самое важное - уметь достучаться до кошелька потребителя вне зависимости от того, идем в трендах или против трендов. Когда все берут белое, 10% из чувства протеста берут черное. Другой вопрос - учитывая скромную покупательскую способность, надо укладываться в разумную себестоимость.
При этом в России очень доходен люкс, потому что в нем все очень понятно и доступно. Все понимают, какие марки ведущие, знают, где их покупать.

Возникает культура покупок в России: здесь можно купить всё, что есть на Западе. Все работают с одними и теми же коллекциями. Разница зависит лишь от вкусов и предпочтений баеров.
В среднем классе в России сейчас бизнеса нет: идет бешеная рубка за место под солнцем, денег не зарабатывают. В этом сегменте в торговлю двинулись те, кто никогда этим не занимался, - рейдеры, случайно разбогатевшие. Им кажется, что это - хорошее дело: торговать, а еще лучше - построить красивую сеть. Но все новые торговые центры обходятся очень дорого, от этого зависит и перспектива производства одежды в стране.

Ивановский регион - уникальное место для развития текстильного бизнеса.
На юге, можно сказать, тоже развился текстильный кластер вокруг джинсов. Плюс есть особая ситуация в Псковской области из-за низких зарплат. "Майская заря" перенесла туда производство, открыто еще несколько крупных фабрик. В целом нельзя сказать, что российское текстильное производство плохо развивается. Оно лишь не может заполнить существующую нишу: человек идет закупать не на фабрику, а в магазин. По мере того как российские фабрики открывают собственные магазины, а магазины начинают потихоньку закупать российские коллекции, все и увеличивается. Другого пути, взрыва не будет. Соответственно отвоевать свое место можно только одним способом: увеличивать долю в рознице, а там уже много вариантов, как это делать". Источник:
Бел.Ру




Cannot find 'template1' template with page ''
Свежие новости:
Cannot find 'stqnew_newslist_add_today' template with page ''

Другие новости по теме:

*Для получения бесплатной
электронной газеты Quality News
пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес: