Стать автором
Обратная связь
01.06.2018

Заработал проект маркировки продуктов цветами светофора

Пилотный проект по добровольной маркировке продуктов питания цветами светофора — зеленым, желтым, красным — в зависимости от количества в них соли, сахара и жира начнется 1 июня с мороженого. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой сообщение Роспотребнадзора.
«В международный день защиты детей понятная и доступная информация о содержании жиров, соли и сахара представлена на любимом детском лакомстве — мороженом»,— говорится в сообщении. 
Первым участником проекта станет компания Unilever (бренды «Золотой стандарт», «Магнат», «Экzо», «Max» и другие). 
Подобная маркировка уже введена компанией на продуктах, продающихся на западных рынках.
У проекта нет ограничения по времени, поэтому производители могут подключиться к нему тогда, когда будут готовы. О готовности нанести добровольную маркировку на свою продукцию к середине июня заявили производители молочной продукции и мяса птицы. Ранее сообщалось, что в рамках проекта в магазинах будут созданы отдельные полки для промаркированных продуктов, что должно помочь потребителям сделать осознанный выбор и сформировать здоровый рацион. 
По словам главы Роспотребнадзора Анны Поповой, красный цвет предназначен для продуктов, в которых нет полезных веществ, желтый — для продуктов с содержанием заменителей того или иного типа, зеленый — для полностью натуральных продуктов.


Источник:
Коммерсант




Cannot find 'template1' template with page ''
Свежие новости:
Cannot find 'stqnew_newslist_add_today' template with page ''

Другие новости по теме:

*Для получения бесплатной
электронной газеты Quality News
пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес: