Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиIII Всероссийский форум по клиентскому сервису
21 и 22 июня компания InterForum в третий раз проводит в Москве одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client Service Forum 2018. Вас ждут 2 дня, насыщенных практическими кейсами, новыми знакомствами и впечатлениями. Спикеры форума - лидеры мнений из компаний реального и финансового секторов, доказавшие свой профессионализм не на словах, а на деле.
Аудитория – более 100 руководителей сферы Client Service.
Подтвердили свои выступления:
· Ринат Нигматуллин, директор сервисного департамента штаб-квартиры по странам СНГ, SAMSUNG ELECTRONICS
· Ирина Балутина, Руководитель по качеству, МЕГАФОН
· Мария Ковалева, Начальник управления развития, РОСБАНК
· Антон Володькин, Директор по операционному маркетингу, М.ВИДЕО
· Кристина Доценко, Руководитель развития клиентского сервиса, WILDBERRIES
· Антон Довженко, Руководитель группы мониторинга качества, АЭРОФЛОТ
· Владислав Завьялов, Директор по клиентскому сервису, INVENTIVE RETAIL GROUP
Супергерои клиентского сервиса встречаются здесь =>
Ключевые темы:
· Комплексный подход к управлению клиентским опытом от внедрения и до результатов
· Как выстроить постоянный диалог с клиентом через цифровые каналы?
· Успешные примеры монетизации клиентского сервиса
· BIG DATA - практическое применение технологии и ее эффективность в реальном мире
· BLOCKCHAIN в клиентском сервисе - варианты дальнейшего развития технологии
· Психологические импульсы, конвертирующие посетителей в покупателей
· И многое другое…
Постоянные скидки для владельцев клубных карт InterForum и их коллег.
Регистрация доступна по ссылке
или по телефону +7 (495) 125-04-12
Степан Павлов, info@interforums.ru