Стать автором
Обратная связь
12.04.2018

Новые ГОСТы повысят комфорт и качество железнодорожных поездок

Новые стандарты обслуживания пассажиров в пригородных поездах утверждены Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).
Введение ГОСТов повысит комфорт пассажирских салонов и качество оказания услуг на железнодорожном транспорте. 
Приказами Росстандарта утверждены новые национальные стандарты: ГОСТ Р 58099-2018 «Услуги на железнодорожном транспорте. Требования к обслуживанию пассажиров в пригородных поездах», 
ГОСТ Р 58098-2018 «Услуги на железнодорожном транспорте. Требования к обслуживанию пассажиров в высокоскоростных поездах». 
Организация производственной деятельности пассажирского комплекса железнодорожного транспорта на основе национальных стандартов повысит эффективность и конкурентоспособность пригородных и высокоскоростных пассажирских перевозок на транспортном рынке, а также обеспечит высокий уровень качества услуг, предоставляемых пассажирам. 
Новые ГОСТы устанавливают требования к комфорту пассажирских салонов в подвижном составе.
В стандартах определены классы обслуживания пассажиров и соответствующий им комплекс дополнительных услуг, а также сформированы требования к качеству каждой услуги.
Помимо этого, установлены критерии оценки качества обслуживания пассажиров, периодичность контроля и сроки устранения выявленных несоответствий. 
При разработке новых стандартов были проанализированы и использованы нормативно-правовые документы, регламентирующие требования к обслуживанию пассажиров на железнодорожном транспорте на федеральном и региональном уровнях, а также наилучшая зарубежная практика.
Документ разработан ФГБОУ ВО «Российский университет транспорта (МИИТ)» совместно с АО «Российские железные дороги».
ГОСТы внесены Техническим комитетом по стандартизации №045 «Железнодорожный транспорт» и вводятся в действие 1 октября 2018 г. Указанные стандарты являются первыми из целой серии. Так, в текущем году ожидается утверждение национальных стандартов, регламентирующих требования к качеству услуг, предоставляемых пассажирам на вокзальных комплексах и остановочных пунктах.
В 2019 г. должен быть утвержден межгосударственный стандарт, регламентирующий требования к качеству услуг, предоставляемых пассажирам в поездах дальнего следования.


Источник:
Росстандарт




Cannot find 'template1' template with page ''
Свежие новости:
Cannot find 'stqnew_newslist_add_today' template with page ''

Другие новости по теме:

*Для получения бесплатной
электронной газеты Quality News
пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес: