Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Статья посвящена деятельности тематической группы «Повышение квалификации производственного и ремонтного персонала» в рамках развертывания системы ТРМ (Total Productive Maintenance, производительное обслуживание оборудования с участием всего персонала) в ОАО «Большевик» (кондитерская фабрика, Москва). Приведены примеры таблиц компетенций, которыми должны владеть операторы в том, что касается управления оборудованием и его технического обслуживания.
Ключевые слова: TPM, компетенция, обучение, квалификация, профессиональная подготовка.
Автор: О.А. Самсонова, менеджер по развитию и обучению персонала, Ю.Б. Кареева, координатор Малого совета цеха № 1
Журнал «Методы менеджмента качества», № 11/2004