Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Читайте и узнаете:
• насколько хорошо российские потребители ориентируются в законодательстве и знают свои права;
• какие основные задачи в потребительской сфере необходимо решать;
• как сместились за последние 5 лет акценты потребительских оценок.
Ключевые слова: потребительский рынок, качество товаров и услуг, проверка, контроль, оценка потребителей
Авторы:
Петр Борисович Шелищ — председатель Союза потребителей России
Евгений Борисович Мясин — сопредседатель Союза потребителей России
Контроль качества продукции № 9/2014