Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Для улучшения обслуживания гостиничным компаниям необходимо получать достоверную информацию от клиентов о качестве оказанных услуг. Автор рассматривает методы сбора, обобщения и анализа мнений клиентов
Ключевые слова: качество услуг, гостиница, клиент, анкетирование, опрос, книга отзывов, информационные технологии, программы сбора информации
Автор:
Марат Венерович Арифуллин
Кандидат экономических наук, доцент, декан факультета туризма и гостеприимства ГАОУ ВПО «Московский государственный институт индустрии туризма им. Ю.А. Сенкевича»
«Стандарты и качество» № 6/2014