Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Авторы рассматривают историю появления, процесс развития, а также цели и принципы, которые составляют базовую основу модели общей схемы оценки (CAF). По их мнению, устойчивый рост числа организаций-пользователей CAF позволяет говорить о постепенном принятии культуры качества и принципов TQM в публичном секторе
Ключевые слова: CAF, TQM, государственное управление, система самооценки, принципы совершенства, качество, Европейский союз, публичный сектор, модель EFQM
Авторы:
Лилия Авхатовна Нургатина
Директор Высшей школы государственного и муниципального управления Казанского (Приволжского) федерального университета
Патрик Стаес
Руководитель Ресурсного центра CAF Европейского института государственного управления (EIPA), Нидерланды;
Ник Тийес
Лектор Ресурсного центра CAF Европейского института государственного управления (EIPA), Нидерланды
Дмитрий Владимирович Маслов
Руководитель Центра исследований эффективности и качества государственного и муниципального управления Высшей школы государственного и муниципального управления Казанского (Приволжского) федерального университета, председатель регионального комитета по качеству в сфере государственного и муниципального управления Всероссийской организации качества