Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В условиях динамичного развития мирового гостиничного хозяйства необходимо особое внимание уделять анализу текущей работы гостиницы и выявлению «узких» мест в обслуживании клиентов считает автор статьи. Применение современных технологий контроля качества услуг поможет гостиницам укрепить свои позиции на рынке и привлечь новых клиентов, уверен автор
Ключевые слова: гостиница, гостиничная услуга, качество, аудит, эксперт
Автор:
Марат Венерович Арифуллин
Кандидат экономических наук, доцент, декан факультета туризма и гостеприимства ГАОУ ВПО «Московский государственный институт индустрии туризма им. Ю.А. Сенкевича»