Стать автором
Обратная связь

Современные методы аудита качества услуг в индустрии гостеприимства

Тип доступа:

В корзину

Описание

В условиях динамичного развития мирового гостиничного хозяйства необходимо особое внимание уделять анализу текущей работы гостиницы и выявлению «узких» мест в обслуживании клиентов считает автор статьи. Применение современных технологий контроля качества услуг поможет гостиницам укрепить свои позиции на рынке и привлечь новых клиентов, уверен автор

Ключевые слова: гостиница, гостиничная услуга, качество, аудит, эксперт

Автор:

Марат Венерович Арифуллин
Кандидат экономических наук, доцент, декан факультета туризма и гостеприимства ГАОУ ВПО «Московский государственный институт индустрии туризма им. Ю.А. Сенкевича»

«Стандарты и качество» № 2/2014