Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
К настоящему времени регламент деятельности «Службы заказчика» еще не разработан. Вместе c тем, в российской и международной практике более десяти лет успешно применяются стандарты на системы менеджмента, в том числе и в области муниципального управления. Авторы представляют проект регламента деятельности СЗ на базе использования процессного подхода.
Ключевые слова: «Служба заказчика», регламент деятельности, характеристики процессов СМК, расходование бюджетных средств, районная администрация города
Авторы:
Александр Вадимович Есипов
Заместитель директора СПб ГБУ «Служба заказчика администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга»
Александр Давыдович Шадрин
Доктор технических наук, профессор СПб ГПУ, действительный член Академии проблем качества
«Стандарты и качество» № 12/2013