Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9000 ISO 9001 ISO 9001:2015 OHSAS 18001 агропромышленный комплекс Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство ВТО ГОСТ Деловое совершенство ЖКХ Измерения и метрология Инновации Интегрированные системы менеджмента Информационные технологии исо ИСО 9001 Качество жизни Качество медицинских услуг Качество образования Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Корпоративная социальная ответственность Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия Модернизация Оценка соответствия Процессный подход Саморегулирование Сертификация Система менеджмента качества Стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экологический менеджмент Экология Энергосбережение

СМК «Службы районной администрации города»: применение процессного подхода

Тип доступа:

В корзину

Описание

   К настоящему времени регламент деятельности «Службы заказчика» еще не разработан. Вместе c тем, в российской и международной практике более десяти лет успешно применяются стандарты на системы менеджмента, в том числе и в области муниципального управления. Авторы представляют проект регламента деятельности СЗ на базе использования процессного подхода.

Ключевые слова: «Служба заказчика», регламент деятельности, характеристики процессов СМК, расходование бюджетных средств, районная администрация города

Авторы:

Александр Вадимович Есипов
Заместитель директора СПб ГБУ «Служба заказчика администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга»

Александр Давыдович Шадрин
Доктор технических наук, профессор СПб ГПУ, действительный член Академии проблем качества

«Стандарты и качество» № 12/2013