Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Автор на примере унификации рабочих программ дисциплины «Метрология, стандартизация и сертификация» раскрывает актуальность стандартизации в современном образовательном процессе университета. Отмечено возрастающее участие профессорско-преподавательского состава в активном использовании методов стандартизации, прослежены основные изменения в направлении развития деятельности по стандартизации вуза
Ключевые слова: унификация, стандартизация, учебный процесс, рабочая программа учебной дисциплины, основная образовательная программа, ФГОС, вуз
Автор:
Елена Александровна Цапко
Кандидат философских наук, доцент ФГБОУ ВПО «Национальный исследовательский Томский политехнический университет» (Институт кибернетики, кафедра компьютерных измерительных систем и метрологии)»
«Стандарты и качество» № 10/2013