Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

Определение конкурентной цены товара по уровню его качества

Тип доступа:

В корзину

Описание

В статье предложена методика установления конкурентной цены товара в зависимости от уровня его качества. Приведен пример ее применения для определения конкурентной центы новой модели угловой шлифовальной машины. Изложенный подход позволяет маркетологам вести обоснованную рекламную кампанию по продвижению товара на рынке.

Ключевые слова: товар, цена, качество, оценка, показатель качества, имидж, конкурентоспособность, надежность, «красная цена», угловая шлифовальная машина.

Объем статьи: 8 полос

Автор: Хаким Амирович Фасхиев

д-р техн. наук, профессор кафедры «Экономика менеджмент и маркетинг» Уфимского филиала Финансового университета при Правительстве РФ, профессор кафедры «Прикладная гидромеханика» Уфимского государственного авиационного технического университета

Методы менеджмента качества, № 12/2017