Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Описано, как совершенствование методов фальсификации продукции, в частности алкогольной, вынуждает менять методики по обнаружению подделок. Опаздывающая реакция государственных органов делает борьбу с фальсификацией неэффективной.
Читайте и узнаете:
• что заставило принять Стратегию повышения качества пищевой продукции в Российской Федерации до 2030 г.;
• о результатах исследования качества напитков, проведенного в 2016 г.
Ключевые слова: винодельческая продукция, качество, фальсификация, методы контроля, центр мониторинга
Авторы:
С.А. Хуршудян — зам. руководителя Испытательного центра «Всероссийский научно-исследовательский институт пивоваренной, безалкогольной и винодельческой промышленности», д-р техн. наук, профессор
А.Г. Галстян — зав. межотраслевым научно-техническим центром мониторинга качества пищевых продуктов ФГБНУ «ВНИИПБиВП», д-р техн. наук, член-корр. РАН, профессор
«Контроль качества продукции» № 08/2017