Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

СПРФ всегда на стороне потребителя

Тип доступа:

В корзину

Описание

Подведены итоги деятельности Союза потребителей РФ. Обозначены перспективные задачи, стоящие перед организацией в области экспертного обеспечения и повышения качества правовой помощи гражданам, и проблемы независимой потребительской экспертизы

Ключевые слова: Союз потребителей Российской Федерации, качество, безопасность, продукция, товары, работы, услуги, экспертиза

Автор:

Петр Борисович Шелищ — председатель Союза потребителей России

«Контроль качества продукции» № 07/2017