Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

Рынок алкоголя: как искоренить некачественную продукцию?

Тип доступа:

В корзину

Описание

Проблема оценки качества коньяка в России даже после внедрения Единой государственной автоматизированной информационной системы носит актуальный характер, а развитие незаконного производства, подтверждаемое многочисленными случаями обнаружения подпольных цехов и складов с фальсифицированной алкогольной продукцией, заставляет задуматься об эффективности мер борьбы с некачественными и контрафактными товарами. В статье на примере конкретного продукта рассматриваются проблемы развития российского рынка алкогольной продукции, сложности борьбы с контрафактом, недостатки контроля качества и функционирования Единой государственной автоматизированной информационной системы. Даются рекомендации по усилению процессов контроля качества продукции.

Ключевые слова: коньяк, производство, инструментарий ЕГАИС, фальсификат, качество

Автор:

Евгений Сергеевич КАРПУШИН
Кандидат экономических наук, декан факультета экономики и управления Балтийского гуманитарного института

«Стандарты и качество» № 6/2017