Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Проблема оценки качества коньяка в России даже после внедрения Единой государственной автоматизированной информационной системы носит актуальный характер, а развитие незаконного производства, подтверждаемое многочисленными случаями обнаружения подпольных цехов и складов с фальсифицированной алкогольной продукцией, заставляет задуматься об эффективности мер борьбы с некачественными и контрафактными товарами. В статье на примере конкретного продукта рассматриваются проблемы развития российского рынка алкогольной продукции, сложности борьбы с контрафактом, недостатки контроля качества и функционирования Единой государственной автоматизированной информационной системы. Даются рекомендации по усилению процессов контроля качества продукции.
Ключевые слова: коньяк, производство, инструментарий ЕГАИС, фальсификат, качество
Автор:
Евгений Сергеевич КАРПУШИН
Кандидат экономических наук, декан факультета экономики и управления Балтийского гуманитарного института