Стать автором
Обратная связь

Управление качеством услуг в организации питания в индустрии гостеприимства

Тип доступа:

В корзину

Описание

В последнее время проблемы обеспечения безопасности и качества продукции выходят на первый план для отечественных предприятий пищевой промышленности и индустрии гостеприимства. В статье дается краткий обзор факторов, потенциально опасных для индустрии питания, разъясняются особенности внедрения системы ХАССП в практику управления предприятием данной сферы.

Ключевые слова: индустрия питания и гостеприимства, управление качеством, ХАССП.

Авторы:

Ольга Владимировна ПАСЬКО
Доктор технических наук, профессор кафедры туризма и гостиничного дела ФГБОУ ВО «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи, и туризма», заведующая кафедрой «Гостиничное дело» Московского государственного института индустрии туризма им. Ю.А. Сенкевича

Светлана Викторовна ДУСЕНКО
Доктор социологических наук, профессор, заведующая кафедрой туризма и гостиничного дела ФГБОУ ВО «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи, и туризма»

«Стандарты и качество» № 10/2016