Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В последнее время проблемы обеспечения безопасности и качества продукции выходят на первый план для отечественных предприятий пищевой промышленности и индустрии гостеприимства. В статье дается краткий обзор факторов, потенциально опасных для индустрии питания, разъясняются особенности внедрения системы ХАССП в практику управления предприятием данной сферы.
Ключевые слова: индустрия питания и гостеприимства, управление качеством, ХАССП.
Авторы:
Ольга Владимировна ПАСЬКО
Доктор технических наук, профессор кафедры туризма и гостиничного дела ФГБОУ ВО «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи, и туризма», заведующая кафедрой «Гостиничное дело» Московского государственного института индустрии туризма им. Ю.А. Сенкевича
Светлана Викторовна ДУСЕНКО
Доктор социологических наук, профессор, заведующая кафедрой туризма и гостиничного дела ФГБОУ ВО «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи, и туризма»