Стать автором
Обратная связь

Формирование понятия «качественный сервис»: конфликт и его разрешение

Тип доступа:

В корзину

Описание

В статье рассказывается о причинах и последствиях отсутствия понятия «качественный сервис» и даются советы, как его сформировать. Показана разница в восприятии этого понятия в сферах В2С и В2В. Перечислены потери потребителя и поставщика сервиса, возникающие из-за непонимания, что такое качественный сервис. Предложены меры, позволяющие обеспечить прозрачность процесса оказания услуги.

Приведенные в статье рекомендации помогут выстроить эффективные отношения при оказании любого вида услуг как между различными юридическими лицами (поставщик — потребитель сервиса), так и внутри одного юридического лица между различными подразделениями.

Ключевые слова: качество, сервис, уведомления (андоны), статистическое управление процессами, X-R-карты, контрольные карты Шухарта, показатель ОЕЕ.

Объем статьи 9 полос

Автор: Наталья Святославовна Косарева
президент группы компаний «Банковские Системы и Сервисы» (Нижний Новгород)

Методы менеджмента качества, № 8/2016