Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В статье рассказывается о причинах и последствиях отсутствия понятия «качественный сервис» и даются советы, как его сформировать. Показана разница в восприятии этого понятия в сферах В2С и В2В. Перечислены потери потребителя и поставщика сервиса, возникающие из-за непонимания, что такое качественный сервис. Предложены меры, позволяющие обеспечить прозрачность процесса оказания услуги.
Приведенные в статье рекомендации помогут выстроить эффективные отношения при оказании любого вида услуг как между различными юридическими лицами (поставщик — потребитель сервиса), так и внутри одного юридического лица между различными подразделениями.
Ключевые слова: качество, сервис, уведомления (андоны), статистическое управление процессами, X-R-карты, контрольные карты Шухарта, показатель ОЕЕ.
Объем статьи 9 полос
Автор: Наталья Святославовна Косарева
президент группы компаний «Банковские Системы и Сервисы» (Нижний Новгород)
Методы менеджмента качества, № 8/2016