Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В статье представлены процессы основных блоков СМК в виде функциональных моделей в нотации IDEF0. Разработаны контекстная и декомпозированные диаграммы процесса «Управлять качеством гостиничных услуг» верхнего и первого уровня
Ключевые слова: система менеджмента качества, процессный подход, гостиница, методология IDEF0, функциональный блок, вход, выход, управление.
Авторы:
Вера Григорьевна ТОПОЛЬНИК
Доктор технических наук, профессор кафедры гостиничного и ресторанного дела Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского (ДонНУЭТ);
Людмила Вячеславовна КРЫЛОВА
Кандидат технических наук, доцент кафедры гостиничного и ресторанного дела ДонНУЭТ