Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9000 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство Виктор Белобрагин ГОСТ Деловое совершенство ЕАЭС ЕЭК Измерения и метрология Измерительная техника Инновации Интегрированные системы менеджмента Интеллектуальная собственность Иосиф Аронов исо ИСО 9001 Качество жизни Качество медицинских услуг Качество образования Качество продуктов питания Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Маркировка Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Надежность нанотехнологии Олег Розенталь Подтверждение соответствия Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества Стандартизация стандарты Стандарты и качество Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Фальсификат Экология

Роль рейтингов в оценке качества

Тип доступа:

В корзину

Описание

В статье дана субъектно-объектная характеристика отношений, складывающихся в процессе рейтинговой оценки качества различных продуктов труда. Определена роль рейтингов в обеспечении качества товаров и услуг. Обоснована необходимость усиления рейтинговой деятельности в сфере оценки качества социально значимых товаров и услуг, ее унификации посредством разработки соответствующего нормативного обеспечения.

Ключевые слова: рейтинг, типы рейтингов, рейтинги качества, методики расчета рейтингов качества, стандарт, объект, субъект, потребитель, рэнкинг.

Автор:

Алла Владимировна Литвинова
Доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой финансов и кредита Волжского гуманитарного института (филиал) ФГАОУ ВО «Волгоградский государственный университет»

«Стандарты и качество» № 4/2016