Стать автором
Обратная связь

Дистанционный мониторинг качества деятельности предприятий автопрома

Тип доступа:

В корзину

Описание

В статье представлены результаты разработки и реализации комплекса дистанционного мониторинга качества деятельности предприятий автосервиса. Спроектированный комплекс обеспечивает повышение эффективности процесса управления деятельностью фирменной сервисной сети.

Ключевые слова: автопроизводитель, инспекционные проверки, качество, дистанционный мониторинг, показатели, удовлетворенность, сервис,

Авторы:

Владимир Николаевич КОЗЛОВСКИЙ
Доктор технических наук, заведующий кафедрой «Теоретическая и общая электротехника» Самарского государственного технического университета;

Наталья Валентиновна АФИНОГЕНОВА
Кандидат технических наук, доцент, заведующая кафедрой «Управление качеством и технологии в сервисе» Поволжского государственного университета сервиса;

Сергей Алексеевич ДЕМЕНТЬЕВ
Инженер исследовательского центра ОАО «АвтоВАЗ»

«Стандарты и качество» № / 2016