Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В статье рассматривается современное состояние развития туристской отрасли в России, а также особенности внутреннего и въездного туризма, обусловленные необходимостью принятия новых потоков туристов в связи с изменением политической и экономической ситуации. Ключом к успеху по повышению эффективности туризма может быть качество предоставляемых туристских услуг. Для решения задачи авторы предлагают создать Национальную систему повышения качества туристских услуг.
Ключевые слова: туризм, туристская услуга, качество, повышение качества, национальная система повышения качества, программа
Авторы:
Петр Иосифович БУРАК
Директор Института региональных экономических исследований (ИРЭИ), вице-президент Российской академии естественных наук (РАЕН), доктор экономических наук, профессор;
Татьяна Ивановна ЗВОРЫКИНА
Доктор экономических наук, профессор, академик РАЕН, руководитель Центра научных исследований и технического регулирования в сфере услуг ИРЭИ, председатель ТК 346
«Стандарты и качество» № 2/ 2016