Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Рассмотрены вопросы разработки, компьютерной реализации и применения блочной диагностической модели процесса бесконтактного теплового контроля букс подвижного состава проходящих поездов. При разработке модели использовались программные комплексы инженерного анализа. Предложенная модель применена при различных исследованиях и решении практических задач теплового контроля узлов подвижного состава.
Ключевые слова: температура; модель; диагностика; инфракрасное излучение; приёмник; буксовый узел; тепловой поток; конечный элемент; сканирование; тепловой сигнал
Авторы: А.А. Миронов, ООО “Инфотэкс АТ”, г. Екатеринбург
А.Э. Павлюков, Уральский государственный университет путей сообщения, г. Екатеринбург
Д.Н. Салтыков, ООО “Инфотэкс АТ”, г. Екатеринбург
Мир измерений № 06/2014