Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Рассмотрены вопросы, связанные с разработкой системы контроля состояния железнодорожного пути в ходе непрямых измерений на основе анализа динамических процессов взаимодействия подвижного состава и пути при движении экипажа. Получены расчётные значения ускорений подпрыгивания и ускорений галопирования на основе результатов компьютерного моделирования, проведённого по данным прямых измерений неровностей пути.
Ключевые слова: железнодорожный путь; ускорение подпрыгивания; ускорение галопирования; мониторинг пути
Авторы: Круглов В.М., Хохлов А.А., Саврухин А.В., Неклюдов А.Н., МИИТ, Москва
Мир измерений № 04/2014